http://tuofikea.ru/novelty

Смерть от буржуя: ее тело два дня врачи сшивали по кусочкам

Пока власть плюёт на народ и позволяет своим возлюбленным ставленникам безнаказанно давить старух и детей, называть её богоугодной не повернётся язык ни у одного нормального человека.

Никакие сверхважные государственные задачи не должны стоить жизни простому русскому человеку. Эта непреложная истина, к сожалению, не находит отклика в сердцах «избранных». Беспредел и безнаказанность власть имущих сегодня – российская действительность. Предвзятость российской судебной практики уже набила оскомину, но суды продолжают оправдывать воров и освобождать убийц.

Напомню. В 8.40 утра 5 декабря в Республике Хакасия на 13-м километре автодороги Саяногорск — Черемушки была сбита насмерть 67-летняя пенсионерка Мария Таневицкая. Бабушка, направляясь в банк для оплаты кредита, переходила дорогу по пешеходному переходу. Служебный внедорожник «Toyota Land Cruiser-200» с блатными номерами А999АА на огромной скорости смёл пожилую женщину и протащил её по трассе ещё 40 метров. Виновником оказался 49-летний Игорь Долгополов, личный водитель директора Саяно-Шушенской ГЭС Валерия Кяри, который в тот момент так же находился в джипе. Кстати, одной из версий была и та, что предполагала нахождение за рулём в момент столкновения самого директора.

Убийцы не пытались скрыться. Напротив, по приезду наряда ДПС они настояли на проведении экспертизы по причинам смерти женщины. Возникает вопрос: чего же они ожидают от экспертизы… Непонятно, ведь всё говорит не в их пользу. Женщина была сбита на пешеходном переходе – раз, превышение скоростного режима в населённом пункте – два. К тому же никаких преимущественных прав данные нарушители не имели. Видимо, мысли о сверхпредназначении не покидали их дурные головы до последнего момента.

Интересен сам факт, что до 6 декабря никакой информации по ДТП с участием автомобиля В.Кяри ни в одном СМИ так и не появилось. Лишь благодаря бурным обсуждениям неравнодушных людей на местных форумах, дело стало сдвигаться с мёртвой точки. К примеру, в пресс-службе компании «РусГидро», которой и принадлежала Тойота-убийца, сразу заявили, что родственникам погибшей обязательно будет оказана материальная помощь. По некоторым данным, уголовное дело в отношении виновных до сих пор не возбуждено.

По этому поводу на одном из местных форумов, а именно Sayanogorsk.info, продолжается горячая полемика. Сразу оговорюсь – орфография сохранена для живости картины.

sanya_sayan считает: «жалко бабушку,а хозяева джипа полюбе соскочат, бабла на лапу дадут если уже не дали и замнёся все. Где справедливость??? Сбил ответь. виноват в тюрьму!»

Кто-то, вероятно из родных погибшей, предположил, что за рулём вообще был не штатный водитель, а неизвестная девушка: «Там есть пешеходный переход «зебра » прямо напротив остановки. По не проверенной инфе, в кукурузнике за рулем была девушка. кто она и что она, пока еще копаю. после аварии девушка испарилась, а вместо нее появился водила, который берет все на себя, типа он был за рулем и не заметил пешехода… сейчас ищем свидетелей ДТП, но по ходу сложно все будет. Если кто что видел, пишите плиз мне в личку. Интерес мой чисто шкурный : бабушка эта, родственница жены.»

МаксС : «Во-во! Всяко может быть.А если девчушка-водила ни при чём, если бабуля виновна? Ну поменяли водилу, девчушка поди дочь или жена мож дилектора. Любой бы при наличии возможности так сделал. Зачем ребенку такой головняк?!Другое дело, конечно, если она жестко виновата… Но за это ей воздастся рано или поздно. Я к тому, что сразу прям нельзя судить — если номер а999аа, то гад(ина), убийца и тварь».

Coccosteida про водителя джипа: «Да. летал, летал и долетался…И не какого-то директора, а самого главного. Самоуверенность до добра не доводит.И не удивлюсь если он и завтра, так же, как ни в чем не бывало продолжит летать… У него у самого (водилы)лексус кроссовер леворульный есть по-моему».

А Scolot подвёл под всей дискуссией самонапрашивающийся итог: «Я так понимаю, что народ напрягает не сам факт, что сбили человека, так как от такого зарекаться точно не надо, всякое бывает. Скорее все причина в том, что за один и тот же поступок виновник отвечает по разному. То есть напрягает людей как раз тот факт, что карающая длань закона избирательно превращается из карательного кулака в чуть журящую виновника ладошку, особенно когда в эту ладошку что то положено, тогда вообще руки заняты и пожурить нечем».

Olbanak добавляет: «…летая на кукурузниках, да еще прикрытым ТАКИМИ номерами и положением сидящего сзади босса, водилам свойственно чувство безнаказанности. Плюс провинция, где такие богами себя считают. Знакомо, пока жил в Сибири, преценденты были».

Вот вам и общественное мнение, которое характеризует всю российскую политическую систему в целом. Вот вам и отношение простых граждан к тем, кто потерял человеческую личину и принял облик вурдалака-кровососа. И это отнюдь не навязанное кем-то со стороны мнение. Так думает большинство.

К сведению. Валерий Артурович Кяри, после окончания в 1978 году Московского энергетического института работал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС. С 1987 года — на строительстве гидроузла Чиан (Вьетнам), где «вырос» от начальника электротехнического цеха до заместителя главного инженера. Впоследствии продолжил работу на Саяно-Шушенской ГЭС. В 1997 году был назначен коммерческим директором Саяно-Шушенской ГЭС, а затем генеральным директором Саяно-Шушенского гидроэнергоремонта.

Кяри имеет многочисленные благодарности и почётные грамоты. Награждён медалью Вьетнамо-Советской дружбы, Орденом Труда 2-ой степени. В 1998 году ему присвоено звание «Почётный энергетик», а в 2000 году — «Заслуженный работник ЕЭС России». С 28 августа 2009 года назначен директором филиала ОАО «РусГидро» — «Саяно-Шушенская ГЭС имени П. С. Непорожнего».

Также напомню, что Следственный комитет завершил расследование уголовного дела об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, которая произошла 17 августа 2009 года. В момент ЧП на ГЭС находились около 300 человек. 75 из них погибли, 13-пострадали. Все работы на ГЭС были остановлены. Ростехнадзор опубликовал отчет об аварии, согласно которому, катастрофа произошла после того, как на СШГЭС переложили нагрузку Братской ГЭС, где ранее до этого произошел пожар. Не выдержал второй гидроагрегат, и из-за вибрации сорвало крепления крышки турбины. Крепления были некачественными. Виноватыми в глобальной катастрофе и гибели 75 человек были названы 25 человек, среди которых А.Чубайс, И.Юсуфов, бывший директор станции Н.Неволько, его первый заместитель А.Митрофанов, главный инженер Е.Шерварли, заместитель главного инженера Г.Никитенко. А также — начальник службы мониторинга оборудования А.Матвиенко, ведущий инженер участка А.Клюкач, ведущий инженер по наладке и испытаниям службы мониторинга В.Белобородов.

Какое наказание понесли выше указанные лица, история, к сожалению, как и в большинстве подобных случаев, умалчивает. Известно одно, что бывший директор филиала Николай Неволько был назначен советником председателя правления ОАО «РусГидро» и сегодня продолжает свою работу на Саяно-Шушенской ГЭС. Бывший главный инженер А.Погоняйченко был оштрафован на 3,3 миллиона рублей, а сейчас исполняет обязанности гендиректора «Гидроэнергоремонта». Наталья Григорович сегодня — заместитель директора по экономике и финансам филиала «РусГидро» СШ ГЭС.

Живут они и, судя по всему, спят спокойно.