http://tuofikea.ru/novelty

Виктор Коклюшкин: надо дерзать

Сподобились! Отдали голоса. Без энтузиазма, но отдали

Оно и понятно. Подрастают новые поколения, а у партий те же лидеры. Даже в шоу-бизнесе произошла смена: пролез и растолкал всех бёдрами Стас Михайлов, будто из тёмного леса вышла Ваенга, Басков уже кажется ветераном, хотя, когда стартовали наши политполководцы, ещё ходил в школу.

Сравнение с поп-звёздами не лишнее — многие в предвыборной кампании уподоблялись эстрадным певцам, что поют: «Я тебе весь мир подарю!» А как это сделать, не озадачиваются. Главное — понравиться.

Трижды прав президент, говоря, что нашему обществу жизненно необходима модернизация. И она появляется! В Краснодарском крае в роддомах устроены контейнеры для тех, кто хочет отказаться от ребёнка, — «беби-бокс». Идея гуманная, своевременная. Почему бы её не развить и не «углу´бить», как говаривал первый президент Советского Союза? Например, сделать «депутат-бокс». Отзыв депутата при теперешней выборной системе затруднителен. А так — чего проще: сошлись недовольные избиратели, подхватили того или иного избранника под белы руки — и в бокс! Спрос на отказников-депутатов будет невелик, зато оставшиеся крепко призадумаются.

«Мэр-бокс» можно сделать более комфортабельным. С кондиционером и джакузи. При одном непременном условии: кондиционер в летнюю жару должен не работать, вода в джакузи по­ступать с перебоями и зимой — исключительно холодная, а сам бокс — напоминать кабину застрявшего лифта. При этом человеческое достоинство не унижать и на стене вывесить табличку «Ближайший туалет — в конце города».

В Калифорнии «ихние» учёные изобрели детектор лжи, который распознаёт неправду по цвету лица говорящего. Почему бы не взять сие новшество на вооружение? Установить в Белом доме, и высшие чиновники, отчитываясь перед премьер-министром, будут вынуждены молчать. Или накладывать толстый слой грима.

Между тем на Красной площади уже в третий раз открыт каток. Люди приезжают из далёка-далёка, чтобы восхититься храмом Василия Блаженного, почувствовать величие державы, и видят то, что может быть в любом месте и городе.

Если уж так одемократились и опростились, впору устраивать торжественные приёмы в привокзальной закусочной.

И вполне закономерно, что решено в Москве у Дома правительства поставить памятник преобразователю и реформатору Петру Столыпину. Однако лучшие памятники российским реформам, безусловно, в Кремле — это Царь-пушка, которая не стреляет, и Царь-колокол, который не звонит!