http://tuofikea.ru/novelty

Почему «гайдары-чубайсы» ненавидят нашу страну

Почему все эти гайдары, чубайсы, их «учителя-наставники» ясины и прочие ненавидят нашу страну, погубив прежнюю и современную доведя до, что невозможно жить в ней по-человечески? Знают, что во времени будущем им почётного места нет? Заранее знают, проклятия достанутся и им, при жизнях, и потомкам их, попозже?

Чёрного кобеля не отмоешь до бела. Народная мудрость. Не понимаемая ими, этим чёрным скопищем.

Есть разные виды памяти, для жизни общества людей.

Официальная – в виде всякий год переделываемых временными властями учебников и книг по истории страны. Есть варианты лжи, выдаваемой по телевидению тоже временными млечиными, сванидзе, до всякой перемены приближенных к временной власти. Как разновидность есть и память, искусственно насаждаемая способом постановки позолоченных голов гайдаров, ельциных в коридорах каких-то институтов, издания и переиздания то ли их, то ли кем-то написанных за них книг. Скупкой участков земли на наворованные деньги, установкой памятников, себе.

Единственная память была и остаётся точной, честной, – народная. И что живёт в памяти народной, является настоящим содержанием жизни народной, настоящим источником для размышлений и жизни. Подлинных знаний и размышлений, в стороне ото лжи.

М.Гайдар на Вятке получила чёрную о себе память не потому, что она носит фамилию людьми проклинаемого физиологического отца, ненавидимого за ограбление всех народов страны через «шоковую терапию», – ну надо же, и название придумали циничное, – подлое словами чистыми не назвать…

Первое, что отлично помнится в народе – масса фельдшерских пунктов в деревнях и районных больниц, закрытых, уничтоженных ею под прикрытием словами об улучшении жизни. Нравилось ей тут в должности зама губернатора на народные деньги приезжать в районные больницы, изображать заботливую руководительницу, но конец всегда получался одинаковым, народу становилось жить хуже и хуже.

Второе. Встречается один из известнейших местных руководителей, на самом деле сделавший много хорошего для людей, и в разговоре вдруг спрашивает: – «Народ у нас в городе без конца говорит, что Гайдар школьницу насмерть задавила в центре города, Гайдар за рулём была. Знаю, посадили в тюрьму водительницу троллейбуса. Получается, посадили не виновную, а Гайдар после того случая быстро смылась в Америку? Так она насмерть задавила школьницу или не она»?

Отвечать приходится, как знаешь: – «Очевидцем я там не был, точно не знаю. В народе устойчиво говорят – она, другое подтвердить не могу».

Тут и верь кому хочешь. Народ верит своему знанию содержания той преступной истории.

Третий чёрный хвост памяти о чёрных делах «успешной» выяснились после где-то через полгода, как она драпанула в Америку.

Бесконечно рекламирую себя, нравилось ей сниматься в достраиваемом новом роддоме. Нравилось иметь отношение к покупке томографа, когда вместо двадцати миллионов заплатили где-то под сотню и – никакого, следом, следствия. Нравилось изображать себя созидательницей, руководящей достройкой и сдачей в эксплуатацию «новейшей больницы», названной «перинатальным центром». Кино со смыслом «вы нас не любите, а мы умеем сделать хорошее дело» вдруг переменилось кадрами на жуткие заголовки в местных газетах, в местном телевидении: – «Токсичные пары в палатах кировского перинатального центра в десятки раз превышают ПДК».

И далее – детали, поясняющие «успешно выстроенное».

«В кировские средства массовой информации поступило письмо, где сообщается о превышении предельно допустимых концентраций стирола – (ядовитых химикат) – в воздухе помещений перинатального центра. В частности, если верить приложенному документу за подписью руководителей Центра гигиены и эпидемиологии в Кировской области, то в боксах, процедурных, палатах и даже родовом зале нормы превышены в десятки раз.

Показатели колеблются от 14,5 ПДК в боксе восьмого этажа до 108 ПДК палаты 721 седьмого этажа. Документ приводит 10 точек, где концентрация стирола не соответствует нормам.

Специалисты химического факультета ВятГУ, обследовав помещения Центра, выяснили, что источником испарений стирола стали наливные полы здания»

Роддом оказался ядовитым, смертельно опасным для детей и матерей.

Нам врут без конца. Нам и такое запросто предлагают понимать достижением, благом для народа, – строительство медицинского объекта с отравленными полами.

Полы сегодня уничтожаются, рабочими. Вроде бы зальют новые. Кто-нибудь из нормальных граждан захочет, чтобы его ребёнок родился там и после ремонта здания?

В государстве, занимающимся проблемой безопасности граждан, такие дела расследовались товарищами чекистами. Сколько лет тюрьмы получила бы «кураторша», сегодня наслаждающаяся пребыванием в Америке? И как бы её прославляли в гнилых телесериалах последователи, изображая жертвой невинной?

Опять вся эта чернота упустила шанс врать километрами, показывая чекистов зверями, но себя – розовыми кошечками, невинными до скукоты.

Не представляя для себя, – память народа не изменяема.