http://tuofikea.ru/novelty

К заявлениям «эстонского русского лётчика»

Посаженный таджикскими властями на восемь лет за контрабанду и выпущенный ими после жесткого нажима со стороны России гражданин Эстонии Алексей Руденко, спустя несколько дней после прибытия в страну своего гражданства, наконец-то, нашел в адрес России слова благодарности.

— По вашему мнению, должна ли была Россия принимать столь жесткие меры по отношению к таджикам, высылать из страны нелегалов?

Это абсолютно неадекватная реакция: зачем отыгрываться на работягах, которые от безысходности едут зарабатывать деньги?..

— Как вы считаете, если бы не столь жесткая дипломатия России, как скоро вам удалось бы выйти на свободу?

— Может быть, такая реакция России в каком-то плане ускорила решение. Но все равно в итоге нас освободили бы. Может, неделей позже. Просто не было бы этой грязи…

Совестливая личность была приговорена к восьми с половиной годам. С чего она решила, что ее отпустили бы «может, неделей позже» — неясно. Восемь лет за неделю никак пройти не могут: Эйнштейн против.

Есть, конечно, вариант, что обсуждаемое существо — абсолютно неадекватно или оно идиот. Но эта версия не выдерживает критики, поскольку идиотам звание пилота не дают.

То есть версию абсолютной неадекватности мы вычеркиваем.

Возможно, г-н Руденко рассчитывал на вмешательство своей родины?

Он безусловно имел на это все основания: еще не успела остыть история, как эстонское правительство более ста дней «вызволяло» своих граждан, катавшихся на велосипедах по Ливану. Освобожденные граждане потом вспоминали, что “террористы устали точно так же, как и заложники” — с таким рвением эстонский МИД освобождал своих граждан.

Примерно так и в этот раз вышло.

«Начальной реакций Эстонского государства на первый приговор было, что Эстония хочет доставить своего гражданина на родину, чтобы он отсидел свои 8,5 лет в эстонской тюрьме. Мы были готовы с немецкой педантичностью исполнить приговор даже коррумпированного таджикского суда».

Я не думаю, что г-н Руденко, будучи пилотом, не способен сложить два и два и понять, что даже в эстонской тюрьме жизнь не так увлекательна, чтобы восемь лет промелькнули как неделя. Так, что мы и этот вариант отметаем.

Так что же остается? Как объяснить вот это вот все? Есть ли этому вообще какое-то объяснение?

Конечно, есть.

То, что перед нами, то есть г-н Руденко — и есть тот самый гипотетический «европейский русский». Со всеми его добродетелями и достоинствами, которые он нам сейчас, как примерный ученик и отличник, демонстрирует. Он не виноват — его так учили.

Просто с недавнего времени стало ясно, что в список евродобродетелей включена и вот такая: “Настоящий европеец никогда не опустится до благодарности России за что бы то ни было”.

Дело в том, что европейцы прекрасно умеют считать деньги, ценят комфорт, эргономику и экологию. Так вот — благодарность России — не экономична, не экологична и психологически дискомфортна.

Именно отсюда все эти песни про “миллионы изнасилованных немок”, про “преданное Варшавское восстание” и “у мення пыла теллегга, а польшефики са ней прятались от немцефф и она пришла ф неккотность — кто мне фосместит?”

Кто-то может сказать, что Руденко — русский, а не эстонец.

А я поправлю: он — европейский русский. То есть такой русский, который отдал решения относительно того, что есть добро и что есть зло — на аутсорсинг. Только на таком условии принимают в хоть какие-нибудь европейцы.

Европейский русский есть человек, добровольно отказавшийся от права решать, что есть добро и что есть зло. Его душа, таким образом, находится в лизинге. Она не его, он ей только временно пользуется. И пользуется — строго всоответствии с условиями договора, который он подписал своей русской кровью — последним и единственным, что в нем было ценного для покупателя.

Вы только что наглядно познакомились с новой моделью рабства, дорогие читатели.

Это, кстати, и есть та самая модель, которая приготовлена для евроинтегрированных русских.