http://tuofikea.ru/novelty

Сталинисты не унимаются

Им так не нравятся наши публикации, посвященные трагическим страницам российской истории, что они перешли к открытым угрозам. Петербургское отделение «Ленинского коммунистического союза молодежи РФ» стало распространять в городе письма, требуя от властей наказать газету и ее редактора за то, что они пишут правду об их кумире – Сталине. О трагической роли тирана, причинившего нашей стране чудовищный ущерб, рассказывает известный кинорежиссер-документалист, автор многосерийного фильма о Сталине Виктор Правдюк.

Один мой давний оппонент и коллега – журналист, никогда не соглашается со мной, когда я говорю, что в сталинскую эпоху народ наш жил очень и очень плохо. Основания у него для несогласия есть. Его отец был заместителем министра в послевоенном советском правительстве и, значит, входил в сталинскую номенклатуру: в небольшое число людей, получавших большую зарплату, живших в многокомнатных квартирах сталинского ампира с высокими потолками, отдыхавших на государственных дачах под Москвой и Питером. А народ наш получал тогда копейки, ютился в коммуналках и в бараках, спал в ботинках невесть который год.

Как на самом деле жил тогда народ? Не стану ссылаться на свой личный опыт в послевоенном разрушенном до основанья Севастополе, где жилось хорошо только людям с голубыми погонами. Сошлюсь лишь на дневник известной Ольги Федоровны Берггольц. В мае 1949 года она несколько недель прожила в новгородском селе Старое Рахино. Всем нынешним сталинистам я советую прочесть эти горестные заметки. Чтобы не занимать газетных страниц многочисленными цитатами, обобщаю жуткие, страшные впечатления Ольги Федоровны. В селе около 400 убитых мужчин. Нет ни одного двора, где не были бы потеряны (в годы коллективизации и на войне) сыновья, мужья, отцы и деды. Народ – победитель живет впроголодь и продолжает вымирать. Вместо тракторов и лошадей женщины пашут на себе. Женщина–соха, вот как их зовут. От непосильного труда женщины не могут рожать детей.

Ольга Федоровна с удивлением узнает, что колхозники не имеют паспортов, чтобы никто не смел уехать из колхоза.Приехала в больницу молодая врачиха – от всего увиденного повесилась в лесу. Покончил с собой тракторист Сухов, пьяницей не был, оставил записку: «Больше не могу жить, потерял сам себя». Вот такой послевоенный колхозный «рай»…

Вы думаете, раньше было лучше? В 1930 году в село Котлы, ныне Кингисепского района, нагрянули чекисты – это у них называлось «сходить на косьбу», к вечеру расстреляли всех мужчин, бастовавших против колхоза. Утром оставшиеся бабы – вдовы все, как одна, вступили в колхоз. Сплошная коллективизация состоялась!
В годы коллективизации были тысячи крестьянских восстаний, выступлений, скрытого сопротивления, о которых наша история и историки до сих пор хранят тайну, мы мало знаем об истинных масштабах этих жертв и преступлений сталинского режима. В августе 1942 года при первой встрече с Уинстоном Черчиллем сам Сталин говорил о миллионах убитых крестьян и миллионах переселенных к Ледовитому океану. К этому надо прибавить и миллионы умерших от голода, который нередко был инспирирован советской властью для прореживания крестьянских рядов…

К характеристике жизни народа – победителя можно прибавить и то, что по секретным данным НКВД (недавно опубликованным) только с лета 1945 года по конец года 1946 (уже после войны!) в Советском Союзе от голода умерли около полутора миллионов человек…

«Дело» Сталина, дело его рук, его марксистско–ленинской идеологии вело нас к полному исчерпанию народа. И сегодня нас не 600 миллионов (по прогнозу Менделеева), а всего лишь около 100 миллионов русских (по Сталину и его опричникам – большевикам).

Советская статистика – это просто грубая ложь. Cталин объявил, что потери Советского Союза во Второй мировой войне составили 7 миллионов человек. Хрущев утверждал,что погибло 9 миллионов человек. При Брежневе эта цифра выросла до 20 миллионов человек. Сегодня нам говорят, что потери – 27 миллионов. Увы, но и последняя страшная цифра далека от правды: наши безвозвратные утраты на фронте и в тылу, от голода, от непосильного труда, болезней, бомбардировок (в том числе и собственной авиацией, чтобы «им в оккупации не сладко жилось») неуклонно приближаются к 40 миллионам человек.

Словом, сегодня всякой душе и сердцу, любящему Отечество, должно быть беспощадно ясно: еще одного захвата марксизмом, большевизмом, ленинизмом, сталинизмом Россия не выдержит.