http://tuofikea.ru/novelty

Стильная роскошь часов philippe patek

История модели Patek Philippe Nautilus тесно переплетается с историей других легендарных часов Audemars Piguet Royal Oak, чье появление в 1972 году основало новую категорию роскошных наручных часов из нержавеющей стали. Наблюдая за ростом популярности модели Royal Oak, Patek Philippe решили также разработать эксклюзивные спортивные часы с отделкой высочайшего качества.

Для Patek Philippe эта новая модель сыграла ключевую роль в общей рыночной стратегии, поскольку она должна была обновить имидж бренда, сохраняя традиции. Цель была поставлена перед динамичными бизнес-менеджерами нового поколения. Кто мог быть дизайнером этих новых часов, если не Джеральд Джента, отец Royal Oak?

В интервью, датирующемся 2009 годом, Джеральд Джента вспоминает, что он разработал часы, которые позже были названы Nautilus во время Базельской ярмарки. «Я был в ресторане отеля, а некоторые люди из Патек сидели в одном углу холла, в то время как я сидел один в другом углу. Я сказал официанту: «Принесите мне лист бумаги и карандаш, я хочу что-то зарисовать», и я создал «Nautilus», наблюдая как люди из Patek обедали. Эскиз был готов за 5 минут ». Приведенная ниже иллюстрация Джента была основана на том первоначальном эскизе.

Воодушевляющая идея имела форму иллюминатора, которые можно было найти на трансатлантических лайнерах. Запатентованный корпус был образован сплошным моноблоком с отличительным восьмиугольным безелем, закрепленного на нем четырьмя боковыми винтами для обеспечения водостойкости. Каждая из восьми сторон безеля была тонко изогнута, образуя дугу круга, сглаживая углы.

Черный циферблат в горизонтальную полоску украшали люминесцентные маркеры часов из белого золота, люминесцентные стрелки и апертура даты на 3 часах. У нас можно купить часы philippe patek geneve недорого.

Название часов было взято из романа Жюля Верна «Двадцать тысяч лье под водой», где капитан Немо управлял подводной лодкой Наутилус. Это был удачный выбор для названия, хотя новые часы на самом деле не были приспособлены для глубоководных погружений. Водонепроницаемость корпуса достигала 120 метров благодаря особой структуре корпуса.

Фактически, сочетание широких выступов с боковыми ушами корпуса обеспечивало равномерное сжатие на резиновую прокладку, что позволило корпусу стать более устойчивым к проникновению воды при увеличении водного давления.