http://tuofikea.ru/novelty

Руслан Устраханов: мой ответ для «Радио Свобода»

Сийлах Азимова из «Радио Свобода» возмущена. На «Чеченифо» и других сайтах опубликована статья Руслана Устраханова «Отбросы нации: из Грозного в Европу». Оскорбительная для чеченцев. Тех, кто уезжает из Чеченской Республики. И ложь, по мнению корреспондентки. Что вайнахи в красивых европейских городах находятся в грязных миграционных лагерях. Подвергаются дискриминации. О чем пишет в своей статье. Посвященной визиту делегации из Чечни в Германию в июле месяце.

Красивые города в Европе, конечно, есть. Нет сомнений, что Сийлах Азимова живет неплохо. «Радио Свобода» — структура ЦРУ. Средств для содержания своих лакеев у него достаточно. Но платить всем даже мощные спецслужбы Запада не могут. Поэтому десятки тысяч мигрантов из Чечни прозябают в нищете и бесправии.

«Радио Свобода» писать про массовые аресты чеченцев в Норвегии не будет. Как и про отъем детей у вайнахов. Их бесправие в странах Западной Европы. Деньги ее корреспонденты получают за производство информационных помоев. Которые те льют на Россию и Чечню в частности.

Не будет писать Сийлах Азимова об одном из лагерей концентрации мигрантов в Норвегии. Он — не худший. Расположен в небольшом городке Рьюкан на юго-востоке Норвегии. С населением около 3,5 тысяч человек. Две или три улицы, которые тянутся вдоль узкого ущелья. Вокруг горы, высотой более километра. Ощущение тюрьмы природы.

Мигранты в большинстве — из Сомали. Присутствуют палестинцы, афганцы, чеченцы, ингуши. Живут в здании «возрастом» около 100 лет. Бывшая психиатрическая клиника. Капитальный ремонт не осуществлялся с момента постройки. Побывавшим в нем запоминается вонь и пожарная сигнализация. Она в каждой комнате. За ночь визг сирены срабатывает по несколько раз. Причина — выходцы из Сомали. Днем обычно спят. Веселятся и готовят ночью. Без опыта пользования электрическими приборами. Отсюда подгорания c возгораниями. Вот так всю ночь сигнализация и визжит. А пожарные ее регулярно отключают.

Персонал по уборке помещений в миграционных лагерях Норвегии отсутствует. Возлагается на самих мигрантов. Поэтому здание — это большой мусоросборник. Жуткое зловоние, которое ощущается на расстоянии нескольких десятков метров от него.

В бывших палатах психически больных — и просители убежища с повреждениями опорно-двигательной системы. Передвигаются только в колясках. Вся забота норвежских властей о них — отдельная комната. Во всем остальном они предоставлены самим себе. Перемещение их физически ограничено. Между тем, необходимо готовить, убирать, выполнять иные жизненные потребности.

Есть сомалийский юноша-мигрант. Лишен нижних конечностей. Передвигается на четвереньках. Надевая на остатки конечностей кожаные подкладки. Проблемы здоровья у него таковы, что он не может нормально двигаться в коляске. К своим землякам ползет по лестничным пролетам. По ним спускается в подвал. Там — аппарат для стирки и сушки одежды. Лифт в здании не работает. Тем же способом перемещается на кухню. Продукты вместе с посудой при этом держит в одной руке, либо в пакете в зубах. На четвереньках ползет в офис администрации лагеря. Вход в него — с улицы. Норвежских детей, из садика напротив, такое зрелище обычно веселит.

Описанное типично для всех европейских миграционных центров. Вне зависимости от страны пребывания. Туризм и эмиграция — понятия несовместимые.

Как назвать чеченцев, готовых жить в «скотских» условиях? Лгать о мнимых преследованиях и страданиях на родине. Чтобы получить заветный статус и пособие. А затем обречь себя и детей жизни на коленях. Только отбросами нации. Лучшего не заслуживают. Вопрос — в наличии достоинства и чести. Либо их отсутствии. Что более приемлемо к тем, кто выезжает из Чечни. И как цыгане «кочуют» по Европе.
Недорогие кухни на заказ на сайте mebel.ritero.ru