http://tuofikea.ru/novelty

Спешу клеветать: о скором изменении Уголовного Кодекса

Иван Давыдов о скором изменении Уголовного Кодекса.

Надо спешить. Определенно, надо спешить. Не сегодня, так завтра Государственная дума проголосует за возвращение в Уголовный Кодекс статьи «Клевета». В том, что Дума проголосует «за», — никаких сомнений. Сомнения только в нюансах – депутаты злые, хотят не только штрафовать за клевету, но еще и в тюрьму сажать. Президент – добрый и мудрый, президент говорит: не надо сажать. А вот штрафы повысить бы. Кризис ведь. Бюджет пополнится. Голодными не останемся.

Но статья в кодексе, конечно, будет. А значит, надо пользоваться шансом, клеветать, пока Дума не проголосовала. Законы ведь в России почему-то до сих пор обратной силы не имеют. Но, я надеюсь, нынешний состав парламента это тоже потом исправит. Такие люди собрались, Железняк, Бурматов, орлы. Глядишь на них, и как-то даже грустить начинаешь, вспоминая либеральный настрой и мощь интеллектуальную Грызлова Бориса Вячеславовича.

Виноват, отвлекся, время не терпит, пора клеветать. Клевета, кстати, чтобы вы знали, — это когда я распространяю о ком-нибудь ложные сведения, и сам при этом в их ложности не сомневаюсь. Чисто теоретически, кстати, тут мог бы возникнуть интересный вопрос – как именно следователи с судьями буду влезать обвиняемому в душу, чтобы выяснить, сознавал ли он ложность распространяемой информации? Изобретены ли в Роснано инструменты какие-нибудь специальные, или бутылки из-под шампанского достаточно? Но это все в теории, а практика судебная последних времен позволяет надеяться, что никто на такую мелочь, как доказательная база, внимания обращать не будет.

Время, между прочим, идет, депутаты, может быть, уже пальцы к кнопкам для голосования дрожащие тянут, прокуроры замерли на низком старте, и внизу живота у них так тепло и нервно в предвкушении легкой добычи, а я все никак не начну клеветать. Виноват, исправляюсь.

Поехали.

Губернатор Краснодарского края сделал все возможное, чтобы предупредить наводнение в Крымске, а после безупречно отработал на ликвидации его последствий. Жители были оповещены местными властями заранее. Закон о фильтрации неправомерного контента в интернете не дает никакого шанса на осуществление цензуры. Новая редакция закона о митингах никак не ограничивает конституционного права на свободу собраний. Держать в СИЗО задержанных по «делу шестого мая», у которых очевидное алиби, — единственный способ защитить общество от распоясавшихся погромщиков. А, нет, не единственный, есть же еще 282 статья УК. Тоже крайне необходимая.

Депутат Бурматов мудр. И депутат Железняк мудр. Оба они, впрочем, не так мудры, как полпред Холманских. Реформа образования проведет Россию к счастью и процветанию. Но не так, конечно, быстро, как реформа ЖКХ. Все громкие уголовные дела последних лет раскрыты. Виновные скоро понесут заслуженное наказание. Наш цеповяз свят. Или это пишется с большой буквы? Неважно.

Ну, и чтобы два раза не вставать, — в истории человечества нет примера действий более продуманных, стратегически выверенных, осмысленных и согласованных, чем «русская протестная активность» с декабря и до настоящего времени. Но последней надеждой русской оппозиции остается, тем не менее, Василий Якеменко. И его попутчики. Или потупчики. Или это тоже пишется с большой буквы. И все это не отменяет того факта, что последние думские выборы «Единая Россия» выиграла честно. С оглушительным треском.