http://tuofikea.ru/novelty

Блогеры о криминальном сознании российской власти

«Криминальное сознание» высокопоставленных руководителей силовых ведомств и депутатов, дальнейшее прессование НКО, от московских до уральского «Города без наркотиков» Евгения Ройзмана, позорящее Россию уже на мировом уровне дело панк-группы Pussy Riot. Это события минувшей недели, из которых продолжает складываться нехороший пасьянс: дальнейшая деградация страны, превращение даже не в «северную Нигерию», а в «заснеженное Зимбабве». Во всемирное пугало — территорию, где не работают законы, а судьбы людей, организаций и бизнеса решает зачесавшаяся пятка Большого или даже маленького Начальника и их обслуги.

«Все спрашивают: а что это Бастрыкин устроил такой публичный крик? — пишет Алексей Навальный, цитируя требование главы Следственного комитета объяснений от подчиненных по поводу закрытия уголовного дела о предполагаемых хищениях блогером кировского леса. «Вся страна сегодня говорит, переговоры (Белых и Навального) опубликованы, кроме мычания мы ничего не слышим. У вас было уголовное дело против этого человека, и втихаря вы его прекратили. Если есть основания прекратить дело — доложи… Слаб, боишься, давят — доложи…»

«Ну, понятно, что партия и правительство говорит фабриковать дело, но раньше они тихо все делали, — считает Навальный. — Почему же Бастрыкин расшумелся?» — и приводит скан своего заявления по поводу истории с «вывозом в лес» журналиста «Новой газеты». И постановления, в котором описываются похождения пьяного Бастрыкина с пистолетом несколько лет назад.

«Нормально, бросался с пистолетом на чувака, гуляющего с собакой. Зачем, кстати, пистолет сотруднику минюста?» — задается вопросом Навальный. — Бастрыкина нужно содержать в изоляции от людей, а не в здании на Техническом переулке. Он это знает, но в изоляцию не хочет. Вот и пищит там, на своих совещаниях. Отдельно хочу напомнить «Председателю» «Следственного» «комитета» Бастрыкину, что следователь — лицо процессуально самостоятельное, и, если он считает, что решения о возобновлении дела или о его передаче решаются на «планерках», то, спешу его разочаровать, это не так.»

«Мы узнали, что начальник Следственного комитета Бастрыкин и вице-спикер Госдумы Неверов являются носителями криминального сознания, мыслят и действуют в терминах проблем, терок и разруливания, — пишет Кирилл Мартынов. — Бастрыкин сделал потрясающее в своей откровенности заявление относительно того, что у «нас было против этого человека дело, а вы его втихаря закрыли». Уголовное дело тут воспринимается как полезный ресурс, от которого нельзя вот так просто избавляться. Лучше распорядиться им с пользой, для какого-нибудь дела. Ну, например, конкретно решить вопрос по «этому человеку». Ни о какой законности происходящего Бастрыкин речь вообще не ведет. Есть дело — надо шить. Если у кого-то есть еще иллюзии насчет так называемой правоохранительной системы, то избавляйтесь, пока не поздно.

Новелла, как говорит Дмитрий Анатольевич, тут в том, что раньше они в СК об этом как-то публично не распространялись, это был секрет фирмы, а теперь времена такие, что можно и всенародно подтереться законодательством.

Г-н Неверов тоже чувствует дух эпохи и откровенничает: «Навального кто-то прикрывает на достаточно высоком уровне, ведь у любого другого давно бы возникли проблемы». То есть высокопоставленный единоросс признает — чтобы у вас возникли проблемы, законов нарушать не нужно, нужно просто перейти кому-то из уважаемых людей дорогу. А вот Навальный переходит и до сих пор на свободе, следовательно, у него высокопоставленные покровители. Неверов тем самым утверждает, что даже если вы нарушили закон, весь вопрос в том, кто вас прикрывает».

«Все, что «сегодня мы узнали», было известно — но как крайности, радикальные вероятности, — считает Глеб Павловский. — Крайностями такое показалось бы самому Неверову… еще недавно. Зачем тогда они разглашают тайны небытия государства и своего государственного нигилизма? Ведь тактически правильней промолчать.. Но нет — их «прет», их рвет властью! Тогда как власть-управление в узком, рациональном смысле слова уходит из поля зрения. Что значат эти действия для системы? Снятие одного из важных табу — запрета на огласку технологии, а технология конституционно порнографична.»

«Многократный взлом почты и публикация частной переписки Навального и Белых — не только нарушение их конституционных прав, но и уголовное преступление, предусмотренное 137-й и 138-й статьями Уголовного кодекса РФ, — Борис Немцов указывает на то, на что должен был бы обратить внимание следователь в правовом государстве. — Наказание преступникам по этим статьям предусмотрено достаточно суровое — до 5 лет лишения свободы. Но Вы знаете что-нибудь о существовании уголовных дел по этому поводу? Обысках в квартире хакера? Вызовах на допрос? Установление меры пресечения? Я не знаю. И вряд ли это случится.

Причина — очевидна. Хакер действует в интересах власти, а, значит, ему можно все. Он отлично знает, что, если ты лоялен, помогаешь режиму, то можешь все: вскрывать чужую почту, подглядывать, подслушивать, воровать, брать взятки, отбирать собственность, сбивать людей на дорогах. Преступники от власти также знают, что по аналогичным случаям их подельникам ничего не было, все сходило с рук.

История переписки Навального и Белых ровно такая же. Загадочный хакер, дающий интервью газете Габрелянова — сто процентов из той же шайки. Друзьям — все, врагам — беспредел. Вот модифицированное Путиным франкистское кредо. А после этого они еще удивляются, что бегство капиталов из страны приближается к 100 млрд. долларов в год.»

О том, до какой степени зашло кредо «друзьям — все» блогеры отмечали по фотографии довольной физиономии Всеволода Чаплина, сделанной… на приеме у американского посла, известного «специалиста по оранжевым технологиям» Майкла Макфола.

«Где негодующий хор «да как они могли прийти на прием к Макфолу, да как они посмели?!» Где бригада «анатомов» из НТВ?! — удивляется Егор Седов. — Сколько грязи вылили мерзавцы на Чирикову, на Митрохина, на других оппозиционеров. А теперь поглядите, кто в посольстве в день главного американского праздника пирует. Те, кто гавкал на «агрессивный либерализм» и «проклятый бездуховный Запад» — те и пируют.»

Возмущена даже бывший пресс-секретарь движения «Наши» Кристина Потупчик: «Молиться с католиками и протестантами, значит, он отказывается, а на совместные тусовки ходить можно. Хотя, еще в апреле 2011 года он выступал с поддержкой богатства в убранстве храмов и в быте иерархов Церкви. «Церковь должна быть богатой, чтобы привлекать и подавать пример», считает Чаплин.

Это далеко не первое несоответствие в его словах. Например, он сначала заявлял, что в 20-е годы православным следовало с оружием в руках воевать против коммунистов, и предлагал проверить на экстремизм труды Троцкого, Ленина и других лидеров большеви‎к‎о‎в‎, а потом выступал с осторожной поддержкой Сталина, когда его портреты пытались разрисовать в предверии 65-летия Победы.

В 2010 году он приглашал Ксению Собчак на Всемирный русский народный собор, заявив, что надеется, что светская львица станет образцом нравственности. Потом же поборник нравственности высказал мнение, что русские женщины своим вызывающим видом и манерами провоцируют мужчин на изнасилование (!!!!!), и предложил придумать «общероссийский дресс-код».

Самое прекрасное, конечно, это то, что Чаплин выступал за законодательный запрет пропаганды педофилии и гомосексуализма, и как один из основных шагов борьбы за целомудрие общество — запрет романа «Лолита» Владимира Набокова. Еще и к Маркесу у него были антипедофильские претензии. И этот человек считает, что с ним говорит бог! Восхитительные, конечно, спикеры у РПЦ. Иисуса на них нет.»

Тем временем «Суд признал потерпевшими по делу Pussy Riot сотрудников частного охранного предприятия «Колокол А», которые дежурили в храме Христа Спасителя в день совершения скандального панк-молебена, — цитирует диакон Андрей Кураев и задается вопросами. — Это теперь так принято: любой швейцар, который выставляет дебоширов из клуба (ресторана, гостиницы, банка, консерватории…), объявляется потерпевшим? Охранники Храма Христа Спасителя набираются из неправославных людей? Ну, если Ватикан охраняют швейцарцы (не католики, а протестанты), то отчего бы и Храм Христа Спасителя не охранять чеченцам…»

«Оставшиеся на свободе участницы панк-группы Pussy Riot провели акцию в поддержку арестованных участниц группы, — пишет Рустем Адагамов. — Несколько девушек вышли на сцену столичного клуба Stadium Live после того, как группа Faith No More отыграла свою программу. Девушки стали скандировать антиправительственные лозунги, требуя свободы для участниц группы, находящихся под арестом. После этого девушки ушли со сцены, а группа Faith No More исполнила один из самых известных своих хитов We care a lot. При этом солист и клавишник группы надели на себя такие же маски, как и участницы Pussy Riot.»

Скандал уже действительно вышел на международный уровень, стал сравним с «Делом Дрейфуса» и по-факту — позором России, что подтверждается даже индексацией Гугля при поиске «неприличных картинок», которые, чего греха таить — ищут сотни миллионов людей в разных странах. Но у нынешних власть имущих и их обслуги не хватает ума проявить уважение к закону и милосердие и выйти из скандала с честью. Алексей Венедиктов цитирует председателя комитета Госдумы по международным делам Алексея Пушкова: «@Alexey_Pushkov: «С учетом известной секс-акции участниц группы в Зоологическом музее в 2008 г., их следует направить для искупления вины в московский зоопарк».

Надо бы попросить Сергея Евгеньевича Нарышкина усилить медслужбу в Госдуме, а у комитета по международным делам постоянно держать парочку санитаров. На всякий случай. Это мое оценочное суждение», — резюмирует хроники нашего одичания Алексей Венедиктов.