Программа пропаганды уличного спорта среди москвичей провалилась, сообщает «Комсомольская правда». Чтобы привлечь жителей к занятиям спортом, за последние два годы во дворах открыли 540 новых городков для уличного фитнеса, а в прошлом году подготовили программу по благоустройству спортивных площадок. К концу 2012 года в порядок были приведены 660 спортивных площадок. Несмотря на это популярностью у москвичей новые тренажёры не пользуются. Фитнес-залы одержали победу над дворовыми спортплощадками.
Одна из версий почему идея не пришлась по-душе — это отсутствие тренеров на уличных площадках и массовых занятий под их руководством, а также избалованностью москвичей качеством услуг фитнесс-центров, где есть инструктор и к нему можно обратиться в любой момент. Поэтому, чтобы площадки были популярными, они должны быть конкурентноспособны модным фитнесс-центрам, чего достичь не получилось.
Миллионные затраты оказались впустую, хотя способ получить признание идеи среди населения лежит на поверхности — опросы. Необходимо было всего навсего опросить жителей района, в котором планировалась установка спортинвентаря. И только после подведения итогов принимать решение о необходимости нововведения. Очень просто. Это позволило бы сэкономить бюджетные средства и действительно принести пользу жителям и привить у них любовь к спорту.
Безосновательня трата средств не ограничивается одними лишь спортплощадки. Московские власти приостановили программу мощения тротуаров плиткой «в целях экономии бюджетных средств». В итоге удалось сэкономить 350 млн руб., которые были направлены на благоустройство троутаров и ремонт дорог.
Опросы означает тщательное изучение чего-либо как в общих чертах, так и в деталях. Ни в том, ни в другом случае он не проводился. Да и вообще, как-то не принято спрашивать мнение и простых горожан. Что им действительно нужно? Что именно они хотели бы улучшить в своём городе, районе? Может быть жителей устроило бы состояние тротуаров и они пожелали бы ремонт в своих подъездах, например, или что-то ещё. Но их же никто не спрашивает. Их спрашивают когда нужны голоса на выборах, и только.
Опросы являются частью технологии Связей с общественностью.
«Необученный человек, занимающийся СО, будет совершать по меньшей мере две ошибки:
1) Он не сможет должным образом использовать возможности при проведении различных мероприятий, и зря будет расходовать материальные ресурсы.
2) Он не только не будет улаживать существующие ситуации, он будет создавать новые» — писал Л. Рон Хаббард, философ и гуманист, открывший целый пласт технологии Связей с общественностью.
Так и получилось, на площадках пивные банки, а на дорогах ямы.
Возможно заинтересует:
- Как правильно подобрать костыли под разные случаи жизни.
- Какие есть преимущества у компрессорного ингалятора-небулайзера?
- Салон мебели поможет вам подобрать лучшую итальянскую мебель подходящую вашему интерьеру.
- Чем отличается морской аквариум от обычного и почему все хотят именно его?
- Что такое фуршет и чем он отличается от банкета?