http://tuofikea.ru/novelty

Мигранты – что птицы перелетные. Может, их окольцевать?

Нестандартный способ контроля за гастарбайтерами предложен на круглом столе в ОП РФ.

Приехавшему на заработки в Омскую область из соседнего Казахстана 37-летнему мигранту не повезло. Осенью прошлого года он был выдворен на родину за нарушение миграционного режима. Но мигрант не растерялся: едва рейсовый автобус, куда его затолкали, пересек границу, он слез с него и отправился обратно в Россию. Уже пешком, минуя пограничные кордоны.

Вернувшись в Омск, мужчина пришел к своей бывшей сожительнице. Женщины дома не было, но его пустила переночевать ее 15-летняя дочь. Как оказалось, зря: 37-летний мужчина ее изнасиловал. Затем педофил попытался скрыться, но был задержан полицией и заключен под стражу. На днях уголовное дело в отношении мигранта-педофила направлено в суд, сообщает kurs.ru.

Данная история, надо признать, завершилась еще далеко не так трагично, как большинство аналогичных случаев с заезжими мигрантами. Тем не менее она ясно высветила то колоссальное зло, которое несет России промигрантское лобби, прежде всего руководство Федеральной миграционной службы, которое неустанно твердит, что без гастарбайтеров, дескать, России не прожить, и продолжает завозить сюда толпы мигрантов.

В России сейчас постоянно находятся «всего-то» пять миллионов мигрантов, из которых три миллиона нелегальных, успокаивающе вещал на днях на круглом столе в Общественной палате России (ОП РФ) заместитель руководителя ФМС Анатолий Кузнецов. «Толпы иностранцев, крадучись за кустом, через границу не попадают», – уверял он.

А как же тогда, г-н Кузнецов, понимать то «окно», которым воспользовался 37-летний казахский гастарбайтер, спокойно вернувшийся в Россию после выдворения и тут же изнасиловавший здесь 15-летнюю девушку? Да у нас таких «окон» – чуть ли не вся граница.

А какой «безобидный» и «законопослушный» трудовой люд сгоняете вы, господа из ФМС, в Россию? Каждое второе изнасилование, совершаемое, например, в Москве, лежит на «совести» приезжих мигрантов, признал недавно прокурор столицы Сергей Куденеев. «До 70% изнасилований совершается в последние годы мигрантами», – поправляет прокурора правозащитница Елена Денежкина.

Выходит, что на какие-то 3% временного населения нашей страны (а примерно такой процент составляют указанные ФМС пять миллионов мигрантов на 140-миллионное население России) приходится более половины всех фиксируемых в стране изнасилований, и еще порядка 70% убийств и почти половина других тяжких преступлений. Да это же фактически оргнабор особо опасных уголовников! Вот кого вы завозите толпами в Россию, господа руководители ФМС!

А то, что представляет собой ваша «статистика», наглядно раскрывает вчерашнее сообщение «Интерфакса». «На территории одного из научно-производственных объединений на западе Москвы были выявлены 137 нелегальных мигрантов. Все они – выходцы из Узбекистана и Таджикистана», – сообщил агентству сотрудник пресс-службы ГУ МВД России по Москве. По его словам, мигранты проживали в бытовках и занимались строительством объектов на территории завода. В ходе проверки было установлено, что у 94 иностранных рабочих отсутствует разрешение на осуществление трудовой деятельности на территории РФ, а у 28 гастарбайтеров вообще отсутствовали какие-либо документы, удостоверяющие личность. Вот какова реальная статистика по мигрантам, господа из ФМС, а не та липа о «всего» трех миллионах нелегалов, которую вы нам навязываете!

На том же круглом столе в ОП РФ, где вышеупомянутый г-н Кузнецов успокаивал «статистикой» своего ведомства, председатель Всероссийского совета по правам человека, председатель организации «Офицеры России», член президиума Общественного совета Москвы Антон Цветков предложил одевать на мигрантов браслеты, с помощью которых можно будет определять их местонахождение. Видимо, господа из ФМС достали своей политикой даже правозащитников…

«Может, меня кто-то обвинит, – сказал Цветков, слова которого приводит «Национальный акцент», – что это не совсем демократично, но если предлагать законопослушным людям, которые приезжают сюда работать, на добровольной основе надевать какой-то браслет, чтобы отслеживать его местонахождение, то можно за счет этого существенно облегчать им возможность получения работы. А почему нет? Я вот, например, не вижу в этом ничего такого фашистского».

Кроме того, правозащитник заявил, что в комиссии по распределению квот на завоз иностранной рабочей силы должны присутствовать представители общественности, что сделает процесс распределения более открытым.

Что можно сказать по поводу этих предложений? Конечно, распределение квот на завоз мигрантов нужно ставить под контроль общественности. Да и обязательное «кольцевание» мигрантов браслетами тоже, наверное, не повредило бы процессу контроля их поведения на нашей территории. Но дело это довольно дорогостоящее: ведь фактически мы увеличиваем число заключенных под домашний арест на несколько миллионов человек (даже если считать по липовой «статистике» ФМС). Не проще ли и не дешевле ли закрыть наши границы для всех непрошеных гостей? А если уж и завозить сюда иностранную рабочую силу, то только после того, когда мы четко поймем, что именно без такого количества гастарбайтеров нашей экономике никак не обойтись. В этом случае и «кольцевание» браслетами этой поредевшей армии гастарбайтеров не помешало бы.