Сегодня Вести.Ru рассказали о том, как в терминале D аэропорта Шереметьево пострадал 4-летний мальчик: дверью лифта ему зажало руку. Вызволять ребенка бросились родители и пассажиры, а работники аэропорта наблюдали со стороны. Ребенок получил серьезные травмы, но в медпункте не оказалось ни бинтов, ни жгутов, а скорая помощь предназначалась только для VIP-зала. Обещанного официального комментария от пресс-службы пока так не удалось получить, но корреспондент радио «Вести ФМ» попросила адвоката коллегии «Князев и партнеры» Игоря Симонова и врача скорой помощи Михаила Каневского прокомментировать эту ситуацию.
Игорь Симонов: Степень их вины определить сейчас сложно. В любом случае, лифты должны быть безопасны, а родителям надо следить за своими детьми, особенно в общественных местах, — считает адвокат. — Но раз так случилось, люди, которые были рядом, должны были немедленно реагировать, принять все возможные меры. Лифт надо было оперативно отключить. По сути, они оставили человека в опасности. На это есть даже уголовная статья».
Корр.: Единственное, о чем родители попросили сотрудников — позвонить в медпункт и предупредить о травме. Когда они, наконец, принесли мальчика туда, их встретили, как выразилась мать пострадавшего, «заспанные тетки и предложили заполнить учетную карточку», в то время как из артерии на руке мальчика хлестала кровь. Нужных медикаментов в медпункте тоже не оказалось. Вместо жгута руку ребенка перетягивали брючным ремнем.
Игорь Симонов: Это — непозволительная халатность. Аэропорт — источник повышенной опасности, всякое там может быть, связанное с эксплуатацией самолетов, эскалаторов, трапов, лифтов. Он находится вдали от населенных пунктов. Поэтому медпункт должен быть усиленным.
Михаил Каневский: Врачи не виноваты. Укомплектовать медпункт должна администрация Шереметьево. В медпункте все необходимое должно быть — вата, бинты, йод. Шины на случаи перелома. Вот в метро все это есть. Должно быть и в аэропорту.
Корр.: В итоге мальчика увезли в больницу на обычном микроавтобусе, в то время как в аэропорту был реанимобиль для VIP-зала.
Михаил Каневский: Им воспользоваться проблематично. Этот вид машин не подчиняется медпункту. Врачи должны были вызвать скорую из города для перевозки ребенка в стационар.
Когда мальчик оказался в Филатовской больнице, ему провели многочасовую операцию — чтобы спасти не только руку ребенка, но и его жизнь. А родители намерены подать на аэропорт в суд.
Между тем, представители аэропорта своей вины не признают. Они заявляют, что помощь ребенку была оказана мгновенно, а в больницу он был отправлен на корпоративном транспорте. Однако, по факту проводится проверка, и администрация терминала D, где произошел инцидент, готова предоставить все необходимые материалы правоохранительным органам.
Мальчик же проведет в больнице месяц, а затем еще год будет заново учиться держать в руке ложку и карандаш.
Возможно заинтересует:
- Сколько стоит памятник на могилу по индивидуальному заказу?
- Кейтеринг это замечательная традиция проведения мероприятий которая передавалась через поколения.
- Умный стол для современного человека просто необходимость.
- Как правильно подобрать костыли под разные случаи жизни.
- Какие есть преимущества у компрессорного ингалятора-небулайзера?