http://tuofikea.ru/novelty

Отступать уже некуда, позади нас — только малые дети

«Человеческий мозг, сознание способны к изменению. Посеяв хаос мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим в них поверить…» Так называемый «План Даллеса» россияне должны знать наизусть, как Гимн России. И даже лучше. Даже несмотря на то, что «План Даллеса» признают мифом, фальшивкой… Но фальшивка шаг за шагом претворяется в жизнь. Очередной шаг — предложение Министерства культуры России разрешить рекламную паузу в отечественных мультфильмах.

«Будем вырывать, — говорится в фальшивке, — духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских лет, главную ставку будем делать на молодежь, будем разлагать и растлевать ее…»

«Десять к одному. Такое соотношение зарубежной и отечественной мультипликации сейчас на телевидении, говорят эксперты. То есть 10 часов эфирного времени для западных мультфильмов и всего 1 час — для российских», — передаёт Первый канал.

Оказывается, «Телеканалам не выгодно показывать мультфильмы, — говорит режиссёр анимационной студии Сергей Меринов, — поскольку по нынешнему закону о рекламе в них нельзя размещать рекламу. Наше сообщество анимационное уже много лет за это борется, и вновь созданная Ассоциация анимационного кино все-таки добилась и донесла мысль до нашего правительства, что это очень нужно для отрасли, для индустрии, для ее развития».

Браво, фальшивый Даллес аплодирует. Сами сеятели культуры сознательно и деятельно реализуют его план. Причём продалессовские словоизлияния транслирует в массы главный телеканал (98,8% охвата населения), принадлежащий на 75% процентов государству.

И всё подаётся под благовидным предлогом. «По мнению экспертов ведомства (Минкультуры), это (рекламные паузы) резко повысит шансы российских «веселых картинок» оказаться на экране телевизора, — пишет «Российская газета», — Ведь телеканалам тогда станет выгодней показывать, скажем, «Ну, погоди!», чем какой-нибудь «Том и Джерри».

Алгоритм действий примитивный. На начальном этапе рушится старый (читай — советский) кинематограф, под обломками которого гибнет и старая мультипликация. А так как природа не терпит пустоты, её заполняет западный кино- и телеширтпортреб. Далее «вдруг» находятся деньги «на кино». Но «на кино» новое — скроенное по голливудским лекалам. Образчики его всё больше заполняют кино- и телепространство. Один из самых ярких — «Сталинград». В этой так называемой кино-и телепродукции, где явно, а где латентно — далее прямо по Даллесу — «подменяются наши ценности на фальшивые». И нас заставляют в них верить.

Вернёмся к соотношению в мультипликации на ТВ: 10 западных мультов на 1 наш. Здесь операция по замене ценностей проведена превосходно. Однако западным манипуляторам необходима полная победа, 100-процентный контроль над сознанием каждого россияна. На новый лад нужно перековать всех. В том числе и ту малую часть, которая еще предпочитает наши мультики.

По законам применения «мягкой силы» начинают издалека. Мол, давайте разрешим немного «хорошей» (без крылышек и т.п.) рекламы в мультфильмах. Тем более это пойдёт на пользу самому российскому мультипликационному производству. Больше появится средств на создание новых отечественных мультшедевров.

Но, как показывает история и практика, за первым шагом обязательно последует второй, третий… Потом рекламы разрешат больше, а в число «хорошей» скоро попадёт всякая. А вырученные от нее средства будут выдавать исключительно тем, кто делает «правильные» мультики, то есть суррогатные выкидыши голливудского образца. И, как обычно, мы своими же руками себя и подсадим на так «называемые западные ценности». (Посмотрите на ситуацию на Украине. Там то же самое. Запад нашими руками решает свои задачи. Там одну часть единого, по сути, народа — украинцев и русских — столкнули лбами с другой его частью. И Запад вообще сыграет филигранно, если ему в итоге удастся столкнуть между собой Украину и Россию, и добьётся того, что мы собственными руками задушим собственную цивилизацию.)

На этом замкнётся очередной круг, в котором окажется очередная порция нравственно неиспорченных людей. И эта порция будет переварена. На выходе мы получим стандартный продукт: человека без рода и племени и без Бога в душе — оболваненную либерализированную космополитичную единицу, сознанием которой легко и просто манипулировать.

На первый взгляд малюсенькая уступочка — разрешение рекламных пауз в отечественных мультфильмах — на самом деле может стать очередным полноценным шагом «Плана Даллеса» в России.

Нам это нужно?