http://tuofikea.ru/novelty

Альтернативы крымскому референдуму сегодня нет

В кои-то веки, язык сегодня ведет не в Киев, а в Крым. В каком смысле, язык? В прямом. На всех украинских телеканалах сейчас вдруг заговорили о любви к Крыму и крымчанам и гадком и сумасшедшем маньяке Путине, о его планах всемирного господства, ну и о всяких других глупостях.

Крымчан, наверное, считают детьми малыми и потому сегодня, когда референдум в Крыму кажется неизбежным, обещают какую угодно большую конфетку, только не идите на референдум. Отменить не можем, так хотя бы не ходите. С чего бы вдруг так нужно всполошиться, если, как все утверждают, – референдум все равно нелегитимен?

Все дело в том, что референдум обязательно будет легитимен, мы с вами говорили об этом раньше. Ни ЕС, ни США не смогут ничего сделать против волеизъявления народа. Можно говорить об ужасном Путине или Януковиче, можно накладывать санкции и арестовывать счета и так далее, но нельзя, получив 70-80 процентов на референдуме, говорить о его нелегитимности. Международное право есть прецедентное право. И когда Путин говорил о невозможности дерибанить сначала Югославию, а затем и Сербию, выделяя из нее Косово, вот тогда Запад сам себе и подложил громадную свинью. Ещё один критерий, по которому можно признавать референдум, это угроза определенной миноритарной национальности, проживающей компактно и окруженной доминирующей национальностью, и в этом случае никого не интересует, что написано в конституции. Таким образом, Правый Сектор и всякие бешенные псы, вроде Яроша, вывели Путина на прямые причины для признания любого референдума по вопросам независимости любой части Украины. Там везде есть русские. Вспомните кровавого ублюдка Тягнибока, который чуть не с первого дня пытался запретить закон о языках.

Это нами упоминалось и раньше. Здесь автор привел этот мрачный эпизод, только лишь для того, чтобы немного освежить память читателю. Теперь всё же о перспективах. Сейчас всё решается уже несколько по-иному. Уже сейчас понятно, что США слили Крым. В Америке понимают, что если сейчас в Крым войти, то скоро оттуда придется бежать. Это не значит, что не будут выделяться деньги всяким тягнибокским террористам. Реакционные силы по–прежнему будут щедро подпитываться из-за рубежа, чтобы не дать затухнуть конфликту, но уровень подачи заметно снизится. У США сейчас нет абсолютно никаких возможностей сопротивляться России и, главное, – населению Крыма. Если бы дело было только в России, могли рассматриваться всякие сценарии, но США понимают, что с населением ничего не получится сделать. Значит ли это, что Крым уже победил? Разумеется, нет, но Крым обязательно победит, если крымчане выйдут на референдум. Можно только восхититься будущим событием. Почему-то это видится каким-то праздником победителей. Хотелось бы, чтобы это был солнечный день, безоблачная голубизна неба и чтобы было много ярких цветов. Это новая жизнь для Крыма, она должна быть яркой с первого дня. А реакционый мир пусть смотрит из своих злобных окраин. Тогда и Меркель поймет, кто утерял связь с реальностью. Впрочем, кого интересует, что понимает или не понимает Меркель? Крымский референдум, как событие, начнет новую, светлую полосу жизни славянских народов. Севастополь уже не первый раз в своей истории противостоит злобному врагу, это всегда стоило гражданам Севастополя жизни, но это всегда возвращало славян к жизни. Упоминание о славянах здесь никак не умаляет значимость остальных национальностей. Вот это разноцветье наций, как пригоршня драгоценных камней, которые сияют прекрасно оттеняя друг друга, эти знаменитые крымские поясные леса и пряное горное разнотравье – как перстрый и многонациональный состав, собственно, и делают Крым уникальным. Здесь хорошо всё и хороши все.

Тем, кому удалось захватить власть в Киеве, Крым даст свой ответ: «Мажьте лыжи салом, и не смотрите что снега нет». Тем, кто захватил власть в Днепропетровске, стоит подумать, где ближайшая лыжня. Тем, кто сегодня охраняет противозаконную администрацию в Донецке, следует понять, что бесследно это не пройдет. Их обязательно проклянут собственные дети. Впрочем, вероятно будут и другие последствия. Украине и России сейчас нужно больше работать. Как получилось, что российские правозащитники до сих пор не поинтересовались в каких условиях содержится Губарев? Или Запад дает гранты под защиты прав человека под конкретных людей? Если российские правозащитники не начнут немедленно интересоваться этим, то подтвердят лишь свой продажный статус.

Альтернативы крымскому референдуму сегодня нет. Поэтому его так и боятся и Киев, и Запад. Есть такие исторические моменты, когда весь мир смотрит на что-то или на кого-то и ждёт, что произойдет или что какой-то человек скажет. Весь мир замер и молча внимает. Вот это сейчас происходит в Крыму. Сейчас все будут ждать, что скажет Крым. Будут обращать внимание на каждое слово, на каждый взгляд и на каждое движение. Много лет назад, разговаривая со старым иранцем, в его доме недалеко от Тегерана, автору пришлось услышать нечто совершенно уникальное. Собеседник по имени Апп-Хассан поведал в некотором смысле пикантную историю, которая имеет сегодня явно политический оттенок. Так Апп-Хассан, старик лет около 80, рассказал, что его дед (когда же это было!) учил его, как правильно себя вести и как вообще нужно жить. Дальше то, что иранец поведал. «Мой дед Махмуд Мосса когда-то сказал: «Ты плохо одет, и мы бедные люди. Твоя старая одежда может лопнуть в любой момент. Будь уверен, что на тебе всегда чистое белье. Даже лопнувшую одежду люди могут понять и простить, но никогда не простят нечистого белья. Когда ты будешь жить, заботься о чистоте души, даже если ты когда-то в чем-то ошибешься, люди это простят, но люди никогда не простят позора грязной души». Всю жизнь я помнил слова своего деда и жил, как говорил он. Теперь с высоты своих лет, могу сказать, что мы так и не стали богатыми, но никто и никогда не мог нас упрекнуть ни в грязном белье, ни в грязной душе»».

Сейчас, вспоминая слова Махмуда Мосса, думается, каждый крымчанин, включая и крымских татар, думает для себя, как поступить. Сравните, кто перед вами стоит. Какой выбор будет чистым? В одной из многочисленных передач, один из депутатов заявил украинской власти (почти дословно): «Можете идти и заставить зеленых человечков уйти из Крыма, идите и заставьте, если не можете, то езжайте в Крым и договаривайтесь. Можете отменить референдум, идите и отменяйте, если не можете, то идите и договаривайтесь». И тому подобное. То есть, обещайте и убеждайте, если не можете заставить силой. Вот, о чём говорят души украинских продажных шкур – депутатов. Раньше их называли тушками, теперь их правильнее именовать шкурками. Теперь крымским татарам должно быть понятно, что Киев собирается пообещать автономию с правами «шире самых широких», но всегда у киевских властей будет видно «грязное белье и чёрная душа». Мы договариваемся с вами сейчас, а когда уйдет угроза отделения, то, как один из украинских деятелей написал, «вешать мы их будем потом». Остановились ли бы новые власти Украины от того чтобы «вешать» своих граждан сейчас, если бы не было зеленых человечков? Судя по тому, что происходило на Майдане, можно с уверенностью сказать, что вешали бы без перерыва на обед. Выбора новая украинская власть никому не оставляет, но не устает называть себя демократией. С другой стороны, тот, кто даёт возможность высказаться на референдуме и самоопределиться, Киевом именуется кровавым деспотом. Здесь у Киева и видна и чёрная душа и грязное белье.

Сейчас аналитики все больше склоняются к тому, что Украина применит провокацию и устроит кровопролитие, для того чтобы можно было народную волю залить кровью и таким образом говорить о нелегитимности. Нужно быть полным идиотом, чтобы сейчас сделать нечто подобное. Сейчас медийный накат пошел в сторону виновности Майдана и любая кровь в первую же очередь будет ассоциироваться с Правым Сектором, Майданом, СС и так далее. Сегодня Запад не хочет иметь дело с кровавыми реакционерами. Это результат работы ведомства Сергея Лаврова. Внешнее давление приносит плоды. Правда прорывается. Теперь США и ЕС уже стараются ей прикрыться, чтобы не показать отсутствие решимости противостоять Москве. Гораздо легче сказать, что украинцы сами виноваты, чем противостоять решительности Путина. Тем не менее, без потерь для Запада не обойдется и здесь. Теперь уже никто не сможет надеяться, что НАТО придет и «спасёт», хотя все знают, что Запад по-прежнему будет гадить. Кстати за падение имиджа НАТО вольно или не вольно, но заплатить придется тоже Киеву. Ну, а славу получит Крым и, уже в который раз, – Севастополь.