http://tuofikea.ru/novelty

Виктор Милитарев: «патриоты» ничему не научились и всех достали

Вы можете меня спросить, уважаемый читатель, не слишком ли круто я беру, начиная статью с прямых оскорблений тех, о ком пишу? Но под «патриотами Украины» я имею в виду вовсе не людей, приверженных украинскому народу или украинскому государству. Я имею в виду интеллигентскую секту, которая уже более двух десятилетий занимается поджигательством гражданской войны и пропагандой бархатного языкового геноцида, направленного против половины населения Украины.

И эта история началась буквально с первых дней украинской независимости. Помню, как в последнем номере союзных «Известий», вышедшем через несколько дней после заключения беловежских соглашений, было опубликовано письмо студентки из Одессы. Девушка писала о сильном дискомфорте, который вызывают у нее попытки введения в университете, в котором она учится, преподавания на украинском языке.

Это письмо «Известия» попросили прокомментировать кого-то из одесских чиновников. Не помню точно, кто это был, кажется, Руслан Боделан, который впоследствии позиционировал себя как «защитник русского языка». В общем, эта свидомо-номенклатурная сволочь прокомментировала письмо студентки так. Она сказала: «Надо быть конченым негодяем и мерзавцем, чтобы бороться с украинским языком».

И на следующий день, когда вся Одесса прочла это высказывание, никто свидомо-номенклатурной сволочи торт на голову не надел. Утерлись.

И, впоследствии, когда в Одессу стали наезжать активисты УНА-УНСО с лозунгом «Одесса будет украинской, или она будет безлюдной!», их, максимум, пару раз слегка поколотили. То есть, в Одессе так и не нашлось русских мужчин, которые повалили бы этого галицая с плакатом на землю, и забили ногами хотя бы до полусмерти. То есть, продолжали утираться.

И чем больше русские и русскоязычные утирались, тем больше наглела галицайская секта «украинских патриотов».

Сегодня, кажется, наступил уже полный апофигей «украинского патриотизма». Когда своих политических противников, включая массовые народные движения, именуют исключительно «мразями», и дискуссия идет лишь о том, какую именно форму насилия к этим мразям применить.

Украинские соцсети полны утверждений, что за крики «Россия!» и ношение русских флагов на митингах необходимо сажать в тюрьму. И утверждающие это блогеры наиболее либеральны среди украинских патриотов.

Поскольку мейнстрим, похоже, задается заочной дискуссией между Дмитрием Ярошем и заместителем губернатора Днепропетровской области по версии нынешнего киевского правительства Борисом Филатовым. Ярош требует от киевских властей раздать «Правому сектору» огнестрельное оружие и отправить их на Юго-Восток подавлять силою оружия «сепаратистский бунт».

При этом под «сепаратистским мятежом» имеются в виду мирные митинги и шествия граждан Юго-Востока. Эти митинги квалифицируются как сепаратистский мятеж за их требования сделать русский язык государственным, за кричалки «Россия!», за использование российского флага и за призывы к проведению региональных референдумов. Причем, в абсолютном большинстве случаев на референдумы предлагается выносить вопрос о расширении прав региона внутри Украины, а не о выходе из ее состава.

А Филатов категорически возражает против этого, но, после, казалось бы, абсолютно трезвого и объективного анализа ситуации заканчивает «за упокой», провозглашая тезис о том, что «мразям надо во всем уступать, обещать им выполнить все их требования. А вешать мы их надо потом». Я, читая Фейсбук Филатова, был просто поражен. Зачем он это написал? Все его остальные записи в ФБ абсолютно трезвы и вменяемы. А вот вырвалось же.

И все эти сегодняшние кровожадные призывы украинских патриотов родились отнюдь не сегодня. Конечно, в 1992 году это были еще робкие зачатки, но где-то между 1998 и 2005 годами уже можно говорить о вполне сформировавшейся идеологии. Точнее, на мой взгляд, следует говорить даже не о идеологии, а о мифологии. Поскольку основные тезисы украинских патриотов имеют характерные черты мифа. С одной стороны, это постоянное употребление логически несовместимых друг с другом тезисов. А с другой — постоянное использование двойного стандарта, особенно в таком принципиальном вопросе, как применение насилия к идеологическим противникам.

Использование логически противоречивых утверждений наиболее характерно иллюстрируется речами «украинских патриотов» о статусе русского языка на Украине. Здесь постоянно и одновременно утверждаются тезис об отсутствии какой бы то ни было дискриминации русского языка вместе с призывами к таковой дискриминации или, лучше сказать, к продолжению такой дискриминации.

Напомню, что на Украине вы не имеете права вывесить на своем магазине вывеску на русском языке, вы не имеете права заключить между двумя русскоязычными договор о купле-продаже, скажем, автомобиля, на русском языке. В школах и ВУЗах в русскоязычных регионах регулярно предпринимаются попытки перевести весь процесс обучения на украинский язык. Фильмы на русском языке либо переводятся на украинский, либо идут с украинскими субтитрами.

До введения закона о языковой политике, ныне отмененного новой киевской властью, любая попытка областного или городского совета объявить русский язык в своем регионе или муниципалитете вторым официальным, немедленно опротестовывалась генеральной прокуратурой. А когда закон был, наконец, принят, немедленно начались массовые протесты, в которых утверждалось, что разрешение в тех местностях, где русскоязычные составляют большинство, использовать русский язык в качестве официального, «оскорбляют чувства» украиноязычных граждан.

И на этом фоне украинские соцсети полны истерических криков: «Ну, скажите же кто-нибудь этим российским агрессорам, что мы в Одессе или в Харькове имеем полное право говорить и думать по-русски. И никто нам в реализации этого права не препятствует».

И это пишут те же люди, которые постоянно говорят в адрес русскоязычных: «Вы обязаны соблюдать конституцию и говорить на языке, являющемся государственным» Еще они говорят: «Зачем вы пишете об отсутствие русских школ на Украине? Пишите об отсутствие украинских школ в России». То есть делают вид, что не понимают того, что для подавляющего большинства проживающих в России украинцев, равно как и для не менее половины украинцев, проживающих на Украине, родным является русский язык. И они хотят обучать своих детей именно на русском.

Точно так же нынешние протесты русскоязычных регионов с одной стороны интерпретировались как, якобы, организованные не местными жителями, а туристами из России. С другой — описывались как действия местных «мразей» и «титушек», которых нужно «отстреливать» или «вешать», или, по крайней мере, отправить в тюрьму.

Все это очень напоминает позицию советской власти брежневских времен по отношению к религии. С одной стороны утверждалось, что в СССР отсутствует дискриминация граждан по признаку вероисповедания. Те, кто публично приводил факты такой дискриминации, объявлялись «провокаторами» и «клеветниками», измышляющими «заведомо ложные сведения». С другой стороны, такая дискриминация не просто практиковалась, но на полуофициальном уровне совершенно не скрывалась.

Другое дело, что тезис «в нашей стране дискриминации верующих нет. Кто это говорит, тот клеветник и провокатор. А попы должны знать свое место под веником. И если попробуют пасть открыть, мы им эту пасть порвем», был все-таки неофициальным. И произнести вслух его мог разве что подвыпивший отставной комитетчик, работающий в отделе кадров. А на Украине все это практически говорится вслух, в том числе и с высоких трибун, не говоря уж о скандировании в социальных сетях.

Что же касается двойного стандарта относительно применения насилия к лицам, придерживающимся «не тех» политических взглядов, то он на Украине, можно сказать, провозглашен официально, причем на конституционном уровне. Я, разумеется, имею в виду то, что действующая украинская конституция запрещает проведение региональных и местных референдумов. Причем, здесь важно не просто наличие конституционной нормы, а практика ее применения на высшем уровне.

Я имею в виду, во-первых, отмену в 1996 году Киевом сверху конституции Крыма 1992 года. И, во-вторых, постоянные утверждения украинского руководства о том, что «на любую попытку проведения референдума в Крыму, на который будет выставлен вопрос о возврате конституции 1992 года, мы будем реагировать единственным образом — отправкой в Симферополь спецназа и арестом организаторов такого референдума».

Таким образом, киевские власти в течение почти двадцати лет совершенно не скрывают того, что они хорошо информированы о реальных настроениях и воле подавляющего большинства населения Крыма, и что им и на эти настроения и на эту волю глубоко наплевать.

Практически здесь мы имеем дело с откровенным признанием оккупационного характера власти Украины над Крымом. Сюда же относится и политика постоянного науськивания Киевом экстремистского меньшинства крымских татар на любые инициативы крымского большинства, которые в Киеве будут расценены как «сепаратистские».

В общем-то, киевские власти никогда особенно и не скрывали, что рассматривают экстремистское меньшинство (не более 10-15% от общей численности) крымских татар, как «сдерживающий фактор» относительно сепаратистских устремлений крымского большинства.

И сейчас Киев сознательно поддерживает абсолютно грязную клевету, что в случае присоединения Крыма к России, крымские татары, якобы, будут депортированы. За этой клеветой стоит другая, еще более грязная клевета о том, что крымских татар в свое время депортировала из Крыма, а потом почти 50 лет мешала их возвращению в Крым, не советская власть, а русские. Впрочем, мы же с вами знаем, что и голодомор, оказывается, устроила не советская власть, а те же самые русские.

Ровно такая же позиция у официального Киева была не только по отношению к Крыму, но и к любой попытке регионов потребовать расширения своих полномочий. Любые требования о федерализации интерпретировались как сепаратизм, любые требования референдумов о расширении полномочий регионов рассматривались как уголовное преступление.

То есть, как уголовные преступления рассматривались и требования русинов Закарпатья предоставить им автономию, как национальному меньшинству имеющему при этом абсолютное большинство населения в Закарпатской области, и возмущение жителей Юго-Востока, требующих расширения прав русского языка и расширения налоговых полномочий регионов, чтобы непропорционально большая часть налогов, собранных на Юго-Востоке, не направлялась на Запад для строительства храмов и курортов и проведения праздников национальной украинской песни

Все эти заявления Киевских властей всегда истерически поддерживались украинской патриотической общественностью, которая транслировала их в эмоционально гипертрофированной форме. Украинские патриоты постоянно писали про жителей Юго-Востока грубые оскорбления — «миллионы рабов», «быдло». Теперь еще и «мрази» и «титушки».

Все это постепенно вызвало у жителей Юго-Востока настроения, которое лучше всего выражается словами Лии Ахеджаковой, сказанными в 1993 году: «Где же наша армия? Почему она не защищает нас от этой проклятой Конституции?» Иначе я не могу объяснить совершенно неожиданные для меня массовые использования российских флагов и кричалки «Россия!» на сегодняшнем Юго-Востоке, отнюдь не являвшемся до сих пор регионом массовой любви к России.

Сегодня это выражение двойного стандарта со стороны «украинских патриотов» сильно обострилось. Тут даже особенно доказывать ничего не надо, и так все на виду. Захват административных зданий в Киеве и в западных областях и создание народных рад — это революционное волеизъявление народа. А захват административных зданий и выборы народных мэров и народных губернаторов на Юго-Востоке — это быдляцкий сепаратистский бунт. Поставленные на колени львовские ОМОНовцы — это справедливое выражение народного негодования, а поставленные на колени харьковские майдановцы — это грязное беззаконие быдлотитушек.

И это украинские патриоты не только в соцсетях пишут. Это официально произносит новый губернатор Донецкой области Сергей Тарута. Он так прямо и говорит, эти, мол, люди пытаются бездарно пародировать наш киевский Майдан. Но ничего у них не выйдет. Потому что киевский Майдан характеризовался массовой народной поддержкой, самоуправлением и самоснабжением. А у вас, мол, ничего такого нету. Вы просто кучка маргиналов.

Мне в этой речи губернаторской особенно слово «самоснабжение» понравилось. Сразу вспомнился свежий киевский анекдот. Что ребята из «Правого сектора», наконец, нашли бабушку, которая кормила активистов Майдана собственноручно испеченными пирожками, и в знак благодарности назначили ее губернатором Днепропетровской области.

А чтобы подтвердить свой тезис, что ничего у юго-восточных быдляков-маргиналов не выйдет, поскольку народ их не поддерживает, в большую часть областей Юго-Востока были на днях введены внутренние войска. И жители строго предупреждены. Чтоб сидели мирно под веником, а то подвергнутся уголовному преследованию.

Мне эти «украинские патриоты» больше всего напоминают футбольных хулиганов, но трусливых и подментованных. Шакалов и крыс, короче. Они считают себя вправе бить людей, которые носят майки враждебной команды или скандируют ее кричалки. Но, при этом считают, что менты их за это задерживать не должны. Напротив, по их мнению, менты должны задерживать исключительно болельщиков враждебной команды. И бить их. А потом уже и в «обезьянник» складировать.

Вот, собственно, пока и все. Я сознательно не затрагивал никаких других тем, кроме отношения «украинских патриотов» к праву половины граждан Украины публично пользоваться в своей родной стране своим родным русским языком. Поскольку именно в этой проблеме корень всего происходящего на Украине.

И как бы ни происходили события на Украине, я твердо уверен в одном. Украина может сохраниться как единое государство в нынешних границах, только если признает это неотъемлемое право своих граждан. А это значит, что любое урегулирование на Украине может происходить только при устранении с политической площадки укуренных своей щиро-свидомостью «украинских патриотов».

Я не могу вполне доверять искренности сегодняшней позиции отца и сына Вакарчуков. Но эта позиция, безусловно, заслуживает уважения, хотя я с ней отнюдь не во всем согласен. И если условные «вакарчуки» заменят, наконец, в своем секторе политического спектра условных «тарасюков», то можно считать, что у Украины есть будущее. Если, конечно, эти «вакарчуки» собираются исполнять договоренности, к которым они призывают. А не обещают «мразям» то, что эти мрази хотят услышать. С тем, чтобы потом их вешать.