http://tuofikea.ru/novelty

Запад и «еврейский вопрос»

Наши доморощенные либералы и демократы вместе с русофобствующей общественностью Европы и польской шляхтой приравнивают Сталина к Гитлеру и считают причиной Второй мировой войны Договор о ненападении между СССР и Германией. Но, спрашивается, что бы изменилось в судьбе Польши, если бы такого договора не было? Что Гитлер бы не напал на Польшу и Вторая мировая война не началась бы? Да. нет, в любом случае Польша была бы разбита Гитлером и оккупирована, только не частично, а вместе с Западной Украиной и Западной Белоруссией. Чего очень хотелось западным демократиям. Не получилось — Советский Союз не только вернул себе захваченные в 1920 году панской Польшей свои земли, но и отодвинул свои западные границы на Запад, обеспечив тем самым себе определенный стратегический запас прочности в будущей войне с нацистской Германией.

Как спасал Польшу от гитлеровской агрессии Запад, хорошо всем известно, но никаких претензий со стороны мировой либеральной и демократической общественности к нему не предъявляется, зато гневные филиппики несутся в адрес Советского Союза за то, что не позволил Германии оккупировать земли западной Украины и Западной Белоруссии, взяв их под свою защиту. Можно понять русофобскую польскую шляхту, мечтавшую о Речи Посполитой и недовольную потерей восточных территорий, населенных восточными славянами — украинцами и белорусами, но как понять российскую демшизу — всех этих альбац, шендеровичей, млечиных, радзинских, радзиховских, минкиных и иже с ними, возмущающимися защитой Западной Украины и Западной Белоруссии Советским Союзом от гитлеровской оккупации, ведь на этих территориях проживало и значительное количество их соплеменников да плюс еще 300 тысяч польских граждан еврейской национальности, бежавших из оккупированной территории Польши на эти, защищенные Советским Союзом, земли. Они в отличие от современных демократических ненавистников СССР почему не считали, что советская «оккупация» хуже немецкой.

Положение евреев после «Хрустальной ночи» 9-10 ноября 1938 года становилось все более драматическим. «Западные демократии» собрали в 1938 году на конференции в Эвиане представителей 33 стран (СССР и Чехословакия не были представлены) для обсуждения проблем евреев в Германии. Президент Рузвельт подал пример эгоизма, сказав на пресс-конференции в «Уорм Спрингс», что «не предусматривается ни пересмотра, ни увеличения квот иммиграции в США» (Мазор. 30 лет конференции в Эвиане. «Ле монд жюиф», апрель-июнь 1968 г. №50, с.23 и 25). В Эвиане «никто всерьез не побеспокоился о судьбе преследуемых» (Альфред Гроссер. 10 уроков нацизма. Париж, 1976 г., с. 216). «Каким будет решение еврейского вопроса? Будет ли создано когда-нибудь еврейское государство на какой-нибудь территории? Узнаем позже, но любопытно, что страны, общественное мнение которых выступает в защиту евреев, отказываются их принять» (Леон Поляков. Катехизис ненависти, с.41).

Из еврейских жертв нацизма, которые нашли убежище за рубежом в период с 1935-го по 1943 год. лишь 8,5% устроились в Палестине. США ограничили прием 182 тысячами (менее 7%), Англия — 67 тысячами (около 2%). ОГРОМНОЕ БОЛЬШИНСТВО, 75% нашли убежище в Советском Союзе (Институт по еврейским делам в Нью-Йорке. Эти цифры приводятся в книге: Кр.Сайко. Перепутья на пути в Израиль. Лондон, 1965 и Н.Вейншток. Сионизм против Израиля, с.146).

Что же получается? Советский Союз, если бы Гитлер не напал на него, ничего бы не сделал для спасения евреев Германии, Польши и прочей Европы? Наверное, он должен был объявить войну Германии, чтобы будущие демократы объявили его агрессором, развязавшим Вторую мировую войну, которая привела к неисчислимым жертвам. Вот тогда-то можно было порезвиться всем любителям общечеловеческих ценностей в обвинениях коммунизма в преступлениях перед человечеством, если уж сейчас ставят на одну доску с гитлеровской Германией, стараясь переложить вину за войну на нашу страну.

А что же так любимые нашими либералами западные демократии — объявили войну Германии в 1935 году, когда там были приняты расовые законы, или объявили войну в 1938 году после «Хрустальной ночи»? Нет, ничего подобного. Сначала позволили Гитлеру аннексировать Австрию, где всегда была большой еврейская община, тем самым отдав ее на произвол гитлеровцев, а затем в Мюнхене сдали Гитлеру Чехословакию, нисколько не озаботившись судьбой тамошних евреев.

Может быть после нападения Гитлера на Польшу приняли все для разгрома Германии и спасении евреев Германии и Польши? Тоже нет. Англия и Франция, объявив войну Германии в силу обязательств перед Польшей, однако не оказали Польше военной поддержки, реальных боевых действий не вели до мая 1940 года («странная война»), пока немцы за несколько недель не разгромили Францию и не заставили английский экспедиционный корпус, бросив все вооружение в Дюнкерте, убраться на острова и сидеть там до июня 1944 года, нисколько не заботясь судьбой миллионов евреев, оставшихся в руках нацистов.

А что же американцы, может быть они взяли на себя миссию спасения европейских евреев от уничтожения нацистами и их пособниками на захваченных территориях? Нет, тоже не торопились. В войну с нацизмом вступили только в декабре 1941 года, когда 11 декабря Германия объявила войну США. Вот так спасали евреев «Западные демократии».

Так, что похоже, затянись война на Восточном фронте, «еврейский вопрос» был бы нацистами решен окончательно. А ведь можно было, как считают некоторые люди, оскорбленные хамским неблагодарным отношением к освободительной миссии Советского Союза со стороны стран Восточной Европы, остановиться на границах Союза, чтобы сохранить жизни сотням тысяч наших солдат, предоставив возможность народам этих стран самим освободить себя или подождать, когда их освободят так любезные им западные союзники. Полагаю, что ждать пришлось бы довольно долго. И население бы этих стран сильно подсократилось. Сейчас модно принижать роль и значение Советского Союза в войне и освобождении народов Европы от нацизма и, если уж нельзя отрицать очевидных фактов, то обязательно принизить эти факты всяческими измышлениями о равной ответственности Советского Союза и гитлеровской Германии за развязывание Второй мировой войны.

А что же все-таки случилось 23 июня 1941 года в небольшом польском городке Едвабне после его занятия немецкими войсками? Тогда этот городок был на советской стороне границы, после войны в ходе корректировки советско-польской границы он отошел польской стороне. А случилось следующее, наши либеральные защитники польской шляхты и хулители Советского Союза: перерезали поляки своих еврейских соседей, не дожидаясь окончательного решения «еврейского вопроса» Гитлером.