http://tuofikea.ru/novelty

Как Запад спасал Польшу, или странная война

Прошел в очередной раз один день в августе, который каждый год вызывает приступы антисоветской истерии западных и отечественных антисоветчиков, достигшей особенно большого размаха в 2009 году в связи с 70-летием подписания 23 августа 1939 года Договора о ненападении между СССР и Германией, или так называемого Пакта Молотова-Риббентропа. Приближается очередная трагическая годовщина – начало Второй мировой войны 1 сентября 1939 года, когда Германия напала на Польшу и разгромила ее.

Главный итог августа 1939 года для нашей страны – будущая Победа над нацистской Германией. Заключение Пакт о ненападении с Германией обеспечило Победу Советского Союза над гитлеровской Германией. Эта Победа и не дает покоя наследникам предателей и коллаборационистам Западной Европы, которые практически без сопротивления капитулировали перед Германией и активно сотрудничали с гитлеровским режимом в войне против Советского Союза, а сейчас старающимися прикрыть предательство своих отцов, переложив их вину на Советский Союз, кощунственным приравниванием Советского Союза, освободившего мир от коричневой чумы, к гитлеровской Германии. Идет бесстыжий пересмотр итогов Второй мировой войны, в котором деятельное участие принимают не только определенные силы Запада, но и пятая колонна в нашей стране, не довольная Победой в войне Советского народа и советского общественно-экономического строя.

В общем-то понятны мотивы западных и прибалтийских наследников предателей и коллаборационистов и просто русофобов, пользующихся либеральной контрреволюцией, приведшей к поражению Советского Союза в холодной войне и реваншу антисоветских, антикоммунистических и националистических сил на бывшей территории СССР, но что движет нашими либералами и демшизой – этой пятой колонны запачканного сотрудничеством с нацизмом Запада? Классовая, социальная, национальная ненависть? Или просто психические отклонения?

Наверное, и тем, и другим.

Общечеловеки осуждают И.В.Сталина за то, что он, оберегая страну от пожара мировой войны, не бросился спасать Польшу в 1939 году. Еще в 1939 г., в беседе с А.М. Коллонтай И.В.Сталин предсказал:

«…многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом и в нашей стране тоже… И мое имя тоже будет оболгано и оклеветано…». Что сейчас и происходит.

А как спасал Запад панскую Польшу? В 1939 году в военном отношении Франция, Англия и Польша обладали превосходством сил и средств. Они имели больше, чем Германия, дивизий, танков, орудий и самолетов. Кроме того, их потенциальные союзники Бельгия и Голландия располагали примерно 30 дивизиями.

На Западном фронте в 1939 году немцам противостояла группировка отмобилизованных французских войск в составе 85 дивизий, имевшая 2200 танков, около 6500 самолетов, 6000-7000 артиллерийских орудий. Кроме того, были 22 бельгийских и 8 голландских дивизий. Немедленно могли быть задействованы английская авиация и флот.

Германия бросила против Польши основные свои силы и средства в количестве 1,6 млн. человек против 1,0 млн., 62 дивизий против 39 польских, 2800 танков против 870 (с танкетками), 6000 орудий и минометов против 4300, 2000 боевых самолетов против 407. Исход войны был вполне очевиден.

Для прикрытия западных границ рейха была выставлена группа армий «С» в составе 31 дивизии. Артиллерийских орудий было всего 300, танков и противотанковой артиллерии не было совсем.

Союзные войска Англии и Франции получили такое превосходство на Западном фронте, которое позволяло им нанести сильнейший удар по агрессору. Однако… .

«В критические дни 1939 года друг другу противостояли две линии укреплений (германская — Зигфрида и французская — Мажино). Если бы Франция перешла на этом участке фронта в наступление своими превосходящими силами против германского западного фронта, то, безусловно, был бы возможен прорыв Западного вала и рывок в рейх»(Справочник «Мировая война 1939-45. Слава германскому вермахту». Штудгарт. 1954 г.).

Что касается немецкого Западного вала, или «Линии Зигфрида», то генерал-фельдмаршал Э. Фон Манштейн писал после войны, что Западный вал мог легко быть прорван союзниками в 1939 г.

Английский историк Д.Кихме считал, что открой тогда Франция и Англия второй фронт в Европе, начав боевые действия против Германии, они одержали бы решающую победу. Но англо-французские союзники отказались дать «именно то сражение, которое покончило бы с войной, а возможно, и с самим Гитлером осенью 1939 года»(Д.Кимхе. Несостоявшаяся битва. М., 1967 г.).

Генерал Г. Гудериан после войны отмечал: «Что касается французского командования, то мы удивились, когда увидели что им не был использован благоприятный момент для наступления осенью 1939 г., когда основная часть германских сухопутных сил, и особенно бронетанковые войска, была связана в Польше».

Западные гаранты не сделали ни одного выстрела в помощь разбомбленной, растерзанной Польше. На Западе началась «странная война», когда воюющие стороны в течение 8 месяцев не сделали друг против друга ни единого выстрела, та самая мнимая война, о которой говорил фюреру английский посол Н. Гендерсон. О чем поведал в своем «Военном дневнике» генерал-полковник Ф.Гальдер: «28.08.1939 г. 13 час 30 мин. Визит Н. Герденсона (посол Великобритании в Германии) к фюреру. Вручение памятной записки. Н. Герденсон: Нет никакой основы для переговоров. Фюрер не обидится на Англию, если она будет ВЕСТИ МНИМУЮ ВОЙНУ».

Не за эту ли мнимую войну фюрер позволил английскому экспедиционному корпусу убраться из Дюнкерта назад в Англию в 1940 году?

3 сентября 1939 года Англия и Франция объявили войну Германии. МНИМУЮ ВОЙНУ. Польские военные представители 9 сентября 1939 года на встрече с начальником английского имперского генерального штаба фельдмаршалом Э. Айронсайдом с ужасом узнали, что не существует британского плана военной помощи Польше. Э. Айронсайд на мольбу поляков о военной помощи ответил, что все события на континенте – дело французского военного командования. Пусть поляки туда и идут.

Но и туда было идти бесполезно. Как свидетедьствует генерал Шарль де Голль:

«Когда в сентябре 1939 г. французское правительство по примеру английского кабинета решило вступить в войну в Польше, я нисколько не сомневался, что в нем господствует иллюзии, будто бы, несмотря на состояние войны, до серьезных боев дело не дойдет. …в позиции, которую занял Сталин… отчетливо проявилось его убеждение, что Франция не сдвинется с места и у Германии, таким образом, руки будут свободными и что лучше уж разделить вместе с ней добычу, чем оказаться ее жертвой. В то время как силы противника были почти полностью заняты на Висле, мы, кроме нескольких демонстраций, НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ».

Чем закончилась «странная война» хорошо известно.

К весне 1940 года по сравнению с осенью 1939 года германская действующая армия увеличилась на 540 тыс. человек, особенно возросли ВВС и вдвое с 5 до 10 выросло число танковых соединений, продолжало быстро развиваться производство вооружения, боеприпасов и транспорта.

Главные силы германской армии в составе 136 дивизий (в том числе 10 танковых и 6 механизированных) сосредоточились на Западном фронте, в войсках насчитывалось 3 млн. 300 тыс человек, 2600 танков, 24500 орудий и свыше 3800 самолетов во 2-м и 3-м воздушных флотах.

Им противостояли почти равные по количеству силы союзников: 94 французских дивизий, 10 — английских, 22 — бельгийских, 1 — польская, 8 — голландских. Всего 135.

10-ти немецким танковым дивизиям противостояли 3 бронетанковые и 3 легкие механизированные дивизии. Всего 3000 танков у французского командования.

«У немцев их вряд ли было больше, но все немецкие танки были сведены в специальные танковые дивизии, тогда как французские танки были распределены между соединениями и частями»(Дж.Батлер. Большая стратегия. Сентябрь 1939 — июнь 1941. М.,1959 г.).

«Странная война» закончилась разгромом французских и английских войск летом 1940 г.