http://tuofikea.ru/novelty

Частные армии Запада в Триполи и… в Москве

Сегодня уже можно выстроить целостную картину событий в районе Триполи. Сделать это раньше мешал дефицит достоверной информации. Что касается СМИ, то они не в счет: пресса и телевидение стали важнейшим элементом боевых порядков НАТО. Причем, со времен войны с Грузией их роль и доля участия в войне резко возросли. Если три года назад они в своих комментариях поменяли местами агрессора и жертву, то в Ливии даже «картинка» была искусственной, снятой вдали от мест событий.

В самом начале операции по захвату Триполи «неожиданно» включился ливийский интернет, по которому потоком полились победные реляции. Однако некоторым ливийцам всё же удалось сообщить значимую и резко отличающуюся от «глобального официоза» информацию.

В пятницу, 19 августа сепаратисты подошли вплотную к столице. Одновременно отряды берберов и иностранных наёмников перекрыли шоссе, ведущее в Тунис. В ночь на 21 августа они попробовали войти в город при поддержке исламистских боевиков, которые сыграли роль «пятой колонны». Ещё до входа этих формирований в Триполи, там начали активных действия бойцы «частных армий» из стран НАТО, которые заранее расположились в столице под видом журналистов и бизнесменов. Но первый удар не увенчался успехом.
Силы Каддафи, тем не менее, оказались в сложной ситуации: авиаудары НАТО усилились, возникла нехватка боеприпасов, медикаментов, топлива. В день самолёты делали до сотни вылетов.

После перегруппировки «натовский интернационал» попытался взять город с трёх сторон. С запада и юга наступали «ливийские повстанцы», а с моря высадился десант, который двигался на «небольших скоростных катерах» человек по 10-12 на каждом. Число этих высадочных средств было определено в полторы-две сотни». Таким образом, с моря «пришло» от 1800 до 2000 бойцов спецназа США, Англии и Франции. Это означает, что США и НАТО провели никем не санкционированную и необъявленную сухопутную операцию. В Триполи проникли диверсионные группы британского SAS, французских GIGN (спецназ жандармерии) и Иностранного легиона, а также американские морские пехотинцы. Действия сепаратистов координировали военспецы не только из НАТО, но и из арабских стран. Но с ходу взять столицу опять не вышло, начались уличные бои.

Неожиданно своих «сдала» лондонская газета «Дейли телеграф», сообщившая, что сотрудники английской разведки приняли прямое участие в планировании операции по штурму Триполи: «Офицеры МИ-6 отрабатывали на базе ливийских оппозиционеров в Бенгази план наступления вместе с членами ливийского Национального совета. План был согласован еще 10 недель назад».

Однако специальной противодиверсионной группе, которая входит в состав 32-й бригады спецназначения Ливийской армии удалось поймать уроженца столицы, который был проводником диверсионной группы SAS из 17 человек. По его показаниям, только командир группы был англосаксом, остальные бойцы арабского происхождения. У него была задача провести группу, минуя засады и блок-посты правительственных сил и полиции, в центр Триполи. За это ему пообещали вознаграждение порядка трехсот долларов.

Штурм Триполи сопровождался небывалой кампанией по дезинформации всей нашей планеты. В сети были выложены изображения «убитого» Каддафи, его ближайших родственников и соратников, включая генерала Абдаллы ас-Сенусси и Айши аль-Каддафи. Правда, быстро выяснилось, что это подделка. Так изображение «убитого» Каддафи создали на основе снимка погибшего секретаря бен Ладена, а «тело» Айши сконструировали на основе фотографии погибшей Беназир Бхутто.

…Интересная ситуация вышла и с «ликующим народом». Выяснилось, что и это подделка. Власти Катара построили макет Триполи для тренировок тех, кто будет штурмовать город. Там и снимали сцены «народного торжества».

Ливийские события достаточно ясно демонстрируют новые «инновационные» технологии войны. Теперь модель боевых действий выглядит так: массированная информационная подготовка силами глобальных СМИ, подкуп лидеров общественных групп, использование «обычных» войск только для высокоточных ударов и выполнения транспортных функций, заблаговременное развертывание формирований частных военных и частных разведывательных компаний в непосредственной близи от объектов будущего нападения и уничтожения.

Частные военные и разведывательные компании имеют сетевую архитектуру и занимаются планированием и ведением боевых операций, созданием и подготовкой структур для охраны марионеточных политиков, осуществлением убийств высокого уровня сложности, организацией «революционных» переворотов накануне военной интервенции.

В мирное время они маскируются под бизнес — консалтинговый, строительный, транспортный и даже медицинский. Некоторые из них прижились и в России. Это три кампании — Group 4 Falck, Control Risks Group Ltd., CSC (DynCorp). Их базовые структуры под видом гражданских офисов находятся в Москве.