http://tuofikea.ru/novelty

Хорошо ООН «крышует»

Уже стало расхожим штампом мнение, что мир изменился после 11 сентября 2001 года. Да, ничего подобного. 11 сентября «жареный петух» американцев в одно место хорошенько клюнул, так у них сразу глаза и открылись. На самом же деле мир изменился еще в 1979 году после ввода советских войск в Афганистан. Можно сказать с этого момента началась история современного терроризма, стягом которого стало зеленое знамя ислама.

Афганскую «поляну» семенами терроризма интенсивно засеивали с обеих сторон. Советы тем, что хотели сделать из безграмотных афганских крестьян «строителей коммунизма», а тем в товарищи записываться не хотелось, и им в ответ приходилось браться за оружие и уходить в «партизаны». Американцы и их союзники по Североатлантическому альянсу интенсивно вооружали и обучали моджахедов навыкам организации диверсий и террористических вылазок. Даже после того, как советы ушли, и к власти в Афганистане пришли талибы, мало кто догадывался, что семена уже проросли.

Эта слепота имеет свое объяснение. Во-первых, здесь присутствуют все те же пресловутые двойные стандарты. Ведь до 11 сентября американцев и западноевропейцев исламские радикалы особенно не беспокоили, не считая Бен Ладена, решившегося открыто бросить вызов «главному бесу» — Америке. Его же коллеги по грязному террористическому ремеслу, орудовавшие где-нибудь на Северном Кавказе или совершавшие кровавые вылазки в Средней Азии, для Запада были уже не террористы и экстремисты, а повстанцы и борцы с авторитарными режимами. После 11 сентября на этот счет больших изменений не произошло.

Печально, но приходится признать, что к этим играм про «плохих парней» и «повстанцев» подключилась ООН. Согласно сценарию, «плохие парни» это алькайдовцы, талибы, ряд других мелких террористических группировок, к которым имеются претензии у американцев и стран западной коалиции. Точно такие же бандиты, являющиеся носителями идей радикального ислама, использующие те же методы террористических вылазок, в странах, которые не спешат следовать в фарватере американской политики, для стран западной демократии уже не экстремисты, а оппозиционеры, а не в самом худшем случае обычные производители наркотиков. И в тех случая, где американцам и европейцам не с руки их в открытую поддерживать, подобная публика может рассчитывать на «крышу» ООН.

Например, узбек Шахрух Хамидов, в экстремистских кругах, представляющих среднеазиатский регион, персона достаточно известная тем, что являлся организатором нескольких громких террористических актов в Узбекистане. В 1997 году проходил диверсионно-террористическую подготовку в лагерях на востоке Таджикистана. В начале 2000-х перебрался в Афганистан, где участвовал в боевых действиях на стороне Талибана. В Афганистане его берут в плен американские солдаты, после чего он оказывается в лагере для пленных боевиков на печально известной американской военной базе в Гуантанамо. На родине в отношении него возбуждено уголовное дело, в котором он обвиняется в причастности к убийствам граждан Узбекистана.

Американцы, может быть, об этих его кровавых злодеяниях не знали, но были прекрасно осведомлены, с кем имеют дело, так как он воевал против них на стороне талибов и вместо того, чтобы передать экстремиста в руки узбекского правосудия, предоставили ему политическое убежище. Оказывается, в дело вмешалась авторитетная Организация Объединенных Наций. Это с ее подачи американцы пришли к выводу, что Хамидов никакой не террорист, а узбекский оппозиционный деятель, которого на родине ждет расправа. Следовательно, по нормам американской «демократии» он имеет право на политическое убежище в Америке.

Тем узбекским экстремистам, которых военные стран западной коалиции выловили в Афганистане, не удалось получить политическое убежище, по-видимому, не особо по этому поводу горевали. Документы, подтверждающие статус беженца, выданные сотрудниками Агентства по делам беженцев ООН, стали для них лучшей «охранной грамотой» и позволили поселиться в европейских странах. Здесь вчерашние воинствующие активисты террористического подполья, как по мановению волшебной палочки, превратились в политических эмигрантов, ратующих за мирные перемены на исторической родине.

Кто же эти «голуби» и приверженцы демократических ценностей, которых «мандаты» ООН фактически спасли от справедливого возмездия за тяжкие преступления, совершенные в Узбекистане. Вот, к примеру, пару послужных списки некоторых из них.

Бахриддин Нуруллаев, ярый член «джамаата джихадистов». Причастен к терактам в Ташкенте в 2009 году. Занимался вербовкой и вовлечением в ряды террористической группировки новых членов, а также финансировал деятельность «джамаата» – арендуя квартиры для проведения подпольных сборищ. При содействии Агентства по делам беженцев ООН получил политическое убежище за рубежом.

Хасан Темиров, являлся «амиром» «джихадистов» по Кашкадарьинской области Узбекистана. Причастен к терактам в марте 2004 года в Ташкенте и Бухарской области. При содействии Агентства по делам беженцев ООН получил политическое убежище за рубежом.

Стоит ли после этого удивляться, почему гидра международного терроризма до сих пор остается непобежденной, если в стане борцов с этой напастью правая рука не знает, что делает левая.

А, может быть, знает, но так ей удобней? Да и ООН уже давно не международная организация, а послушный инструмент в руках американцев.