http://tuofikea.ru/novelty

Административные границы

Президент Грузии М.Саакашвили весьма обширную и трудную проблему несправедливой устаревшей на 100 лет бюджетной системы страны, которая генерирует самостийность административных единиц, принял «мудрое» решение о ликвидации административных единиц из принципа «нет человека – нет проблем». Принять такое решение ему помогли и Россия и США.

Эта вековая проблема касается практически всех государств – так как географические и прочие многочисленные условия объективно вызывают различия в уровнях экономического развития. Появились административные единицы-доноры и единицы-иждивенцы. Это было правильное решение, но не доведенное до ума. Вследствие этого появились недовольство ВСЕХ административных единиц. Был нарушен принцип справедливости отношений – население каждой административной единицы жило не по результатам труда, а по «доброте» Центра, которая определялась не математически, а политически. Стимул к повышению эффективности использования своих ресурсов пропадал. Все было хорошо до тех пор, пока Центр был силен. Как только Центр терял силу, главы административных единиц поднимали уровень настроений самостийности, а в некоторых единицах развивался внутренний терроризм, не без внешней помощи.

Чем хуже была политическая обстановка в какой-нибудь административной единице, тем Центр больше проявлял своей «доброты» в ущерб более политически спокойным единицам.

Однако это не помогало. Центр шел на применение военной силы под ложным лозунгом «целостности государства». Это была постоянная головная боль и рост жертв, разрушений.

Ясно, что принимаемые меры кроме отрицательных результатов ни чего не давали путного. Теракты расширяли географию. Деньги лились рекой. Головная боль не проходила.

Политика «задобрить» политически неблагонадежных единиц незаработанными ими деньгами, строительством религиозных сооружений оборачивалась усилением враждебности.

Эта политика решения проблем была принята давно. Теперь власть решила попробовать депортацию населения под другим названием, не считаясь с экономическими соображениями. Правильного разрешения этой беды власть имущие не хотят – переход на оптимальную бюджетную систему влечет потерю порочного права распоряжения казной государства. Поэтому проблема стала неразрешимой.

Стало быть население страны должно все время готовиться к новым терактам, к новым жертвам. Но переход на «новую» бюджетную систему, которая успешно апробирована во всех странах первичными акционерными обществами в течении более века, приносит властям еще много проблем – теперь свою стабильность они должны обеспечивать не деньгами из казны, а постоянным развитием страны. Не будет инфляции, не будет постоянно растущих долгов развитым странам, страна начнет приобретать полностью потерянную независимость. Возродится и былой патриотизм. Справедливость во всем начнет торжествовать. Впервые в мире появится кредитная система в интересах страны. Произойдет смена частной банковской системы на государственную, число чиновников станет оптимальным, появится давно разработанная оптимальная государственная система оплаты труда – за труд и за эффект от труда. Эти политические решения найдены давно и первым делом переданы были руководителям коммунистов и РАН.

Таким образом, четко обозначилась позиция власти и политических партий, позиция коммунистов и РАН – не считаясь с интересами страны, населения, жертвами и вымиранием его, всеми силами способствовать сохранению статус-кво, которое обеспечивало стабильность власти в течении 20 лет и будет и далее ее обеспечивать.

Есть и еще одна неожиданная для многих политическая тонкость. Собственность административных единиц, точнее их выборного органа управления экономикой и общественной жизнью. В основном эта собственность находится в пределах границ административной единицы – население, земля, внутренние и внешние акватории, но и их долевая собственность, находящаяся не только в пределах ее границ, но и за пределами их. Доля собственности определяется по значимости продукции или услуг. Особая собственность – недра. В этом направлении до сих пор никакой ясности в Законах и в Конституции страны нет ни в одном государстве. Отсюда много путаницы во властных полномочиях, в разделении государственной власти на общегосударственную, территориальную с подразделениями, местную с подразделениями, и по компетенции — на отраслевые, общие, земельную, социальную и денежную.

Эта путаница на руку власть имущим и примкнувшим к ним руководителям коммунистов. Вот отсюда коррупции ноги растут, отсюда неудержимое клонирование чиновников, отсюда неэффективность управления, безответственность.

Лучше не изменять административные границы, так как это генерирует массу проблем. Вспомните Крым. Лучше заменить порочную бюджетную систему страны на оптимальную.