http://tuofikea.ru/novelty

Национальная идея или социальная монархия

Последние двадцать лет русский народ был занят осознанием своего пути, своей самоидентификации, поиском своих корней и своей истории. Все вместе это называется – национальная идея. Кто только не брался за поиски глубинного смысла, заложенного в этой формуле, какие «мыслители» не увлекали русский народ ложными целями и задачами. Были здесь и капиталистический рынок с саморегулированием, демократия и либерализм, неоязычество и всевозможные «церкви», честные выборы и партия народа, патриотические объединения и Народный фронт.

Либералы и новые олигархи, ученые и экономисты, писатели и юмористы, все предлагали свою национальную идею, свой путь для России, но это был именно «свой» путь, который не имел ничего общего с уникальным возрождением русского народа и России, как неотделимого целого, выраженного в Российской Империи. Непонимание этого сакрального единства народа и Империи, привело этих горе – искателей национальной идеи к забвению, к краху их тайных надежд и расчетов. Русская национальная идея состоит не в построении капиталистического «светлого» будущего, не в частном предпринимательстве, не в «честных» выборах и народной партии, а в построении социального народного государства, во главе которого стоит гарант прав и свобод народа – монарх, опирающийся на соборную волю русского народа.

Перед нашим народом стоит уникальная задача создания социального государства на новых принципах государственного социализма, когда не нация определяет государственный строй и производственные отношения, а государство определяет жизнь нации, возвышая ее до уровня народного государственного социализма. В чем заключается государственный социализм? Прежде всего, в планировании всех сторон жизни русского народа, учитывая самые разнообразные формы деятельности и развития нации: производственную, научно – техническую, военную, культурно – духовную и религиозную. Деятельность государства должна быть направлена на удовлетворение всех этих основ русской жизни, в первую очередь возрождения духовной и трудовой деятельности каждого человека. Созидательный труд не только почетная обязанность каждого члена нашего общества, но и залог его достаточного потребления, стимул для развития профессиональных навыков и совершенствования. Разумный консерватизм в отношениях государства и гражданина должен предусматривать постоянное место работы, самосовершенствование работника и стремление его к повышению своего оклада за счет роста квалификации. Оклад не должен быть высоким, когда перестают работать материальные стимулы развития производственных сил и не должен быть низким, когда нищета тяжелым грузом наваливается на работника, лишая его возможности полноценно участвовать в созидательном труде.

Социалистический консерватизм, кроме того, предусматривает неизменность количества благ, получаемого обществом от государства, находящегося в полной зависимости от развития производственных отношений, сокращения себестоимости и увеличения производительности труда. Такая привязка материальных стимулов к результатам труда даст необходимый толчок к развитию производительных сил в обществе, отвергнув парадигму всеобщего потребительства. Ограниченное количество наличных денежных средств, эмиссия которых должна быть жестко привязана к производительности труда, безналичные товарные расчеты между предприятиями и отраслями производства обязательно приведут к бережному отношению работников к результатам своего труда и желанию профессионального роста, а также сверхурочной работе. Превращение сельскохозяйственного труда в сферу промышленного производства, когда излишек продукции свободно реализуется на государственных рынках, но облагается налогом, в отличие от сверхурочной работы на предприятии, также не станет основой для спекулятивного накопления капитала – лишних, не обеспеченных товаром, денег. Товарно – денежные отношения должны быть под самым пристальным вниманием планирующих органов, когда количество товаров должно превышать денежную массу, при этом долю товаров долговременного использования необходимо постоянно повышать, используя для этого самые передовые технологии и мировые разработки. Качество производимых товаров необходимо поставить в зависимость от планов и решений по отрасли, но не от цены и затрат на их производство, так как качество товаров довольно сильно влияет на качество народной жизни и стимулирование производительного труда работника.

Повышение благосостояния нашего народа невозможно без опережающего развития производительных сил, концентрации их на стратегических производствах, когда развитие производственных отношений выступает локомотивом развития производительных сил. Приоритетное развитие производства средств производства предполагает в себе переселение огромных масс людей из нескольких крупных многомиллионных городов в города – производственные объединения, укрупненные сопутствующими предприятиями, привязанные к источникам природных ископаемых и энергии. Одновременно с ростом производственных объединений должен быть заложен рост жилья, бытовых услуг, предусмотрено развитие производств товаров народного потребления, организован образовательный процесс и культурный досуг граждан.

Государственная собственность на средства производства, землю, недра, промышленные здания и сооружения, отказ от любого развития частного предпринимательства, предполагает создание нового типа управления – государственного социалистического планирования и безусловного подчинения вертикали управления. Решения принимаются в Госплане, Кабинете министров и Государственном Совете, и являются обязательными для исполнения всеми ветвями управления, при этом свобода действий в рамках одного предприятия должна быть направлена исключительно на скорейшее выполнение производственного плана, снижение себестоимости, повышения производительности труда и материальных стимулов трудящихся. Новый принцип хозяйствования не предусматривает создание новых элит, а воспитывает грамотного и трудолюбивого хозяйственника, призванного заботиться о качестве продукции и профессиональном росте работника. Отсутствие партий и общественных политических организаций переводит интересы русского народа в сферу производства и духовного роста, с обязательным приоритетом религиозного воспитания и пропаганды патриотического воспитания.

Участие русского народа в управлении страной и нацией предполагает создание Общенародного Собора, состоящего из выбранных представителей губерний и национальных окраин, которому принадлежит высшая власть в стране, принятие судьбоносных решений, формирование органов власти и выработка стратегии развития России на межсоборный период – пятилетки развития страны. Все сферы деятельности правительства и главы государства могут быть рассмотрены на Соборе и приняты прямым и явным голосованием. Основная цель развития общественных отношений – разработка и введение монархического способа правления в России. Почему именно самодержавный строй должен быть поставлен конечной целью промежуточного переходного периода от «дикого» капитализма к монархии?

Самодержавный способ правления не предусматривает выборов верховной власти, когда при смене руководства могут быть подменены понятия долга и совести на пустую говорильню и заведомую ложь для достижения единственной цели – власти. Монарху нет необходимости врать и воровать, так как в этом случае он предает сам себя, но он заинтересован исключительно в поступательном развитии России. Помазанник Божий осознает свою сакральную роль удерживающего Росси и русского народа, ответственность прежде всего перед Богом за сохранение России, за ее существование как противостоящей мировому сионизму, пришествию мошиаха в наш мир. Самодержец является воплощением веры русского народа в доброго и справедливого Царя – друга и отца каждому русскому человеку и грозного воина для предателей и врагов. Роль личности в истории нельзя переоценить, ибо только один человек вершит историю и несет ответственность за свои решения, объявляет войну и мир, вдохновляет на трудовые свершения и ратные подвиги. Беззаветная верность народа своему монарху помогает ему верно управлять, а народу иметь опору и защиту.

В России наступает период исключительного созидания новых общественных отношений, когда нет правящих и интеллектуальных элит, на которые мог бы опереться будущий монарх, нет правящей партии, когда ее члены являются проводниками и исполнителями воли руководителя. Построение государственного социализма, который будет определять новые общественные отношения в условиях государственной собственности на средства производства, недра и землю, не предполагает капиталистического производства и финансово – олигархических элит, а также деления общества на классы. Следовательно, нет правящего слоя – элиты, которая могла бы составить основу будущего самодержавного строя и формировать из своих рядов руководителей государства. Государственный социализм определяет новую форму правления через соборность русского народа, через его достойных представителей, которые в свою очередь не формируют новую элиту, а являются ответственными исполнителями решений Общенародного Собора. Будущему монарху необходимо будет опереться именно на Общенародный Собор, на весь русский народ, так как через волеизъявление народа будет утверждена монархия и выбран сам самодержец всероссийский.

Такая опора не на сословия, не на правящую элиту, а на Общенародный Собор, представляющий собой весь русский народ, приведет к новому виду самодержавия – народной социальной монархии, которая определит собой новую эпоху в развитии общественных отношений. Такая форма монархии представляется наиболее полноценно отражающей нужды народа, впитывающая собой не только соборность русского народа – его вековую мудрость, но и опирающаяся на лучших народных представителей, для которых власть не является олицетворением удовлетворения своих потребностей, но желанием послужить России и русскому народу. При этом ротация кадров будет происходить не в среде правящего сословия, а в народной среде, которая одна будет выдвигать своих представителей и утверждать руководителей самоуправления губерний и национальных окраин.

Социалистическая форма собственности, государственный социализм в производственных отношениях и производительных силах, планирование развития нации приведет не только к поступательному движению России к мощной и грозной Державе, но и создаст новую форму правления – социальную монархию, являющуюся плоть от плоти русского народа и России. Преемственность будущей социальной монархии двум предыдущим – Рюриковичей и Романовых вполне очевидна, ведь февральский переворот 1917 и насильственное отстранение от престола Государя Императора Николая II заговорщиками не уничтожило Российскую Империю, но оставило ее существование в сердцах русского народа – носителей Третьего Рима – Святой Руси. До сегодняшнего дня Российская Империя сохраняет свою сущность и сакральный смысл, так как не разрушены вера, традиция и культура русского народа, существует и Россия, в урезанном, но все еще могучем виде. Сохраняется и преемственность монархической династии, которая сокрылась не на Западе, а в среде русского народа, заботливо ведомая Богом и попечением Пресвятой Богородицы, до поры оставаясь тайной для многих. Эта тайна станет явной для всей нашей нации, когда русский народ, осознав необходимость создания социальной монархии, призовет на пустующий державный трон продолжателя дела Рюриковичей – Романовых, вручив ему судьбу русского народа и России.

Третий Рим – третья монархия, а «четвертому не быти», по пророчеству монаха Авеля, так и третья монархия, новая династия, которая встанет во главе могущественной Российской Державы, будет уже последней перед приходом в мир мошиаха. Эта династия, без сомнения, вместит в себя все лучшее, что было в двух предыдущих монархических династиях, опираясь на наследие не только Иоанна Васильевича IV Грозного, Петра I, Павла I, Александра II, Николая II, но и И.В.Сталина, который многому учился у последнего русского Императора. Нам, русскому народу и всем народам и этносам, исторически населяющим Россию, предстоит много сделать в деле возрождения нашей Родины, в деле возрождения Самодержавия – единственной формы правления, в которой сочетается народная справедливость и отеческая забота Монарха о каждом гражданине своей страны – великой России. Российская Империя потому и называется Империей, что соединила собой многие народы и этносы, населяющие Россию, как птица собрала под свое крыло птенцов, защитив их от бури и непогоды, напитав всех хлебом и напоив водою. Поэтому встанем все народы, составляющие Великую Святую Русь, нерушимыми рядами для возрождения нашей Державы, для возрождения Российской Империи и Российского Самодержца – друга и отца всем гражданам нашей страны!

Сочетание государственного социализма и монархии даст нам уникальную форму государственного устройства – социальную монархию, такой способ управления еще никогда не существовал, но русскому народу не привыкать к новаторским подходам в создании власти, только наш народ способен возродить Российскую Империю и создать социальную монархию в современных условиях ложных демократий и преступного либерализма. Эта задача по плечу исключительно русскому народу – народу Богоносцу, народу труженику, народу воину. Готовность не щадить своего живота ради блага своей страны, своего народа сделала русских людей поистине былинными богатырями силы духа и воли, сохранившими в себе, несмотря на подлость века сего, любовь к ближнему, мужество и честь. На этой живительной и удобренной почве обязательно взойдет мощное дерево Российской Империи, создаваемое трудами русских людей, преданных России и державному монарху.