http://tuofikea.ru/novelty

Более или менее справедливая Россия

Я, как все, люблю всякое новое знание раскладывать по имеющимся полочкам. Это, конечно, плохо, но необходимо для психологического комфорта. События общественной жизни я раскладываю по драматургическим полочкам. Например, с выдачей Горана Хаджича, уже четвертый акт «Пышки» завершился этим летом. Сербские власти — это герои «Пышки» минус немцы и минус сама Пышка (краткое содержание «Пышки» Мопассана).

Долго я мучался с драматургической полкой под историю исхода Бабакова из «Справедливой России». Самое же интересное было – в реакции Левичева и Миронова. Что они делали? Миронов сначала сказал – да скатертью дорога, вот и хорошо, что уходит этот Бабаков, а потом подумал и сказал — но, если Бабаков, конечно, захочет, то, в принципе, может и остаться. Левичев сначала рассказывает всем, что общаются они с Бабаковым через sms и Бабаков присылает ему правильные ободряющие sms, потом Левичев говорит, что Бабаков «находится в таком положении, что не может разговаривать по телефону», и после всех деликатностей и расшаркиваний этих двух великих федеральных политиков – Бабаков устраивает прессуху и заявляет на ней уже безо всяких там sms, что он вынужден выйти из партии, потому что Миронов «занял непримиримую позицию»!!! Смешно же?

Cмешнее даже, чем когда йошкар-олинскую лосиху переделали в лося с золотыми рогами и копытами. Неплохо бы, кстати, и при других трансгендерных операциях присобачивать подобные украшения – золотые рога и копыта или аналогичные – например, золотить пришитый пипиндер.

Я долго вспоминал, какие же драматургические архетипы и прототипы у Левичева и Миронова в этой бабаковской истории. Потому что у ней скорее не литературная основа, а какая-то более народная. Похоже на жертвеннический порыв «молодых» при участии в сценках со старослужащими. В традиционных сценках, которые мы можем вспомнить: «дембель едет домой» или менее известную сценку «дятел» — когда молодой стучит головой о стенку и говорят – «я дятел! я дятел! я дятел!»

Я пытался Левичева с Мироновым определить на эту полку, но как-то они оттуда свешивались и выпадали. И понял, в конце концов, что другой у них архетип-прототип — герой другого народного драматургического произведения. Они ненастоящие сварщики из известного анекдота.

Рассказываю я эту историю известному политологу, который симпатизирует СР. Он мне говорит, наверное, тебе заказали мочить эсеров, а это недостойно, потому что Левичев – святой человек. По поводу святости мы с политологом не договоримся, потому что он, все-таки как специалист, подобен флюсу, а у меня-то — вон какой культурный горизонт! Однако симпатична в этом политологе его русская незлобливость и, восприняв эту эманацию, сосредоточимся на понимании и прощении. Значит, возвращаемся к сюжету о ненастоящем сварщике: а кто ж его, спрашивается, нашего бедного прототипа Миронова-Левичева, травит и преследует? Так это ж педофил! А вот его мы наотрез отказываемся понимать и прощать. Ему химическая кастрация, и весь с ним разговор. Про это Дмитрий Анатольевич еще весной высказался. Советую, кстати, всем педофилам выписать журнал «Химия и жизнь – XXI век». Будете в курсе!

Ну и вот на прошлой неделе запустили какую-то историю с изъятием тиража калининградской газеты. Изъяли якобы из-за того, что там была фотография, где Медведев зверски кушал арбуз. История совсем какая-то несуразная, благодаря ей, эту фотографию увидели вообще все. Педофилы чего-то мутят, вот что. Кто за старшего в Калининграде? Вы, уж пожалуйста, разберитесь там.

А Дмитрий Анатольевич не такой.