http://tuofikea.ru/novelty

Рекламная кампания Михаила Прохорова обрастает новыми скандалами

Новый лидер правого дела Михаил Прохоров, как известно, запустил широкомасштабную рекламную кампанию в России. Формально, как заявляют в партии, к «Правому делу» она отношения не имеет, но народное творчество мастеров уличных графити ответило на это по- своему.

Рекламная кампания Прохорова стартовала 1 августа по всей России. В «Правом деле» не отрицают, что ее цель – повысить узнаваемость нового лидера и партии в целом. Тем не менее, правые говорят, что кампания направлена на популяризацию социального проекта Михаила Прохорова, в рамках которого он намерен найти, поддержать и популяризовать наиболее ярких отечественных инновационных проектов в различных сферах деятельности. Идея популяризации проекта выглядит достаточно странной, учитывая то, что даже сайт проекта Made-in-Russia находится в стадии разработки. Всего планируется разместить в Москве и регионах три тысячи изображений с Михаилом Прохоровым.

На билбордах две полосы — вверху желтая, внизу оранжевая. Слева на их фоне большое черно-белое изображение Прохорова, справа черным на желтом написано «Михаил Прохоров», а белым по оранжевому – «Сила в правде. Кто прав — тот и сильнее». Есть, впрочем, и вариации на тему. Так, в регионах размещается и другой билборд с изображение лидера «Правого дела», на котором написано «Михаил Прохоров — неизбежность перемен».

С наружной рекламой у Прохорова не все так гладко. В ряде регионов плакаты портят, снимаю, завешивают непрозрачной материей. Без малого две сотни плакатов с Прохоровым в ночь с субботы на воскресенье были затянуты тканью в Новосибирске. В «Правом деле» говорят, что против партии был включен административный ресурс и они намеренно инициировать расследование данного факта «баннерного терроризма». Похожая история случилась в начале августа и в Екатеринбурге. Там плакат размером 20 на 70 метров был просто уничтожен. Правые хотят обратиться по этому поводу в полицию.

Впрочем, те, кому адресована реклама, относятся к ней по-своему, зная, какую строчку в списке «Форбс» занимает новый лидер «Правого дела». В Хабаровске, например, рекламное изображение с Михаилом Прохоровым графитчики «украсили» надписью «Бабло побеждает зло!»

Некоторые специалисты относятся со скепсисом и к дизайну изображений. Так, галеристу и политтехнологу Марату Гельману плакаты кажутся не черно-желтыми, а желто-серыми. «Серое лицо на желтом — это мертвечина», — приводит слова Гельмана «Коммерсант».