http://tuofikea.ru/novelty

Как был развален СССР: еще одна версия (часть 2)

Также не следует недооценивать некоторой роли в содействии развалу СССР со стороны еще одной наднациональной, массовой и эффективной структуры, в лице организованных преступных сообществ «старой закалки» (воров), обладающих многими признаками «тайных орденов», а значит имеющих известные для иностранных спецслужб рычаги управления ими, как «агентами влияния». Конечно, доверие к данным структурам со стороны кураторов будет закономерно ограниченно, так как при солидном арсенале орденских признаков: коррупционного сращивания с властью, значительных финансовых ресурсах, конспиративности, дисциплины, наличия «устава» (воровского кодекса чести, понятий), мобильности, боеспособности — эти образования не имеют основополагающих признаков из священной идеологии и «высоких» целей. И потому, могут использоваться лишь в ограниченном круге поставленных задач.

Например, в организации оборота оружия и наркотиков, «азартного» бизнеса и проституции, как наиболее рентабельных предприятий, покрывающих высокие запросы своих членов и расходы на содержание самой структуры. Или, для установления контроля за «деловыми» — советскими «цеховиками», собирая с них не только финансовую, но и информационно-статистическую дань о размерах теневой экономики СССР. И конечно, предоставляя возможность иностранным спецслужбам участвовать в управлении нелегальным предпринимательством с помощью грубой силы рэкетиров и шантажа — разоблачением незаконной деятельности кооператоров.

***

Нельзя отказать тем же (таким же) спецслужбам в опыте создания самой эффективной мировой сицилийской мафии («Коза Ностры»), умело использовавшим природную агрессивность, разбойные традиции и крепость семейных связей (кланов) местного населения. И именно последнее качество предоставило неограниченную возможность контроля над сконцентрированными заложниками из членов семей американских и прочих мафиози в условиях ограниченного островного пространства (то же, в некоторой мере относится и к полуостровной Италии).

К такому выводу подталкивает тот факт, что основной рассвет мирового влияния сицилийской мафии приходится на период середины XX-го века (с одновременным достижением Сицилии в 1945 году некоторой политической автономии), как раз после обретения американскими войсками (спецслужбами) контроля над этими территориями. Отсюда же, напрашивается некоторая аналогия со сравнительно высоким этническим преобладанием грузинских авторитетов в верхней воровской иерархии СССР и России. Ведь, также как Сицилия и Италия — Грузия (Аджария, Абхазия) ограничена морем, горами и проницаемой границей с Турцией (НАТО), что облегчает сравнительную доступность иностранных спецслужб до потенциальных заложников из числа родственников преступных авторитетов.

И, видимо, не случайно, а именно географически было предопределено Грузии стать козырной картой у банкующих новым мировым порядком. И в том числе — в современном раскладе СНГ. И возможно, что нынешний президент Грузии — Саакашвили, лишь выполнял указания иностранных спецслужб, выдворяя из страны, не по делу засидевшихся воров в законе, чтобы те оправдывали свое историческое предназначение агентов влияния в России. И потому, и нынешние криминальные статистические рекорды в России сохраняются за кавказцами. Так, массовая доля последних среди преступных авторитетов составляет 65%, а славяне засветились только в 20% (данные 2009 года). Но учитывая соответствующую пропорцию народонаселения нашей страны, как 86%,/3% — можно в ужасе констатировать, что руководящий криминалитет кавказских нацменьшинств, более чем в 90 раз активнее славянского (20/65*Х=86/3). Понятно, что эти мафиозные «папы» поддерживают свои диаспоры на российской чужбине. Отсюда такое засилье и низовой этнической преступности в нашем отечестве.

Нет сомнения, что на исторической родине этих этносов активность славянского криминала не наблюдается в принципе (ну разве, только олигархическая). Кстати, былое могущество этнической чеченской мафии, имевшей влиятельные преимущества по сравнению к другим этническим ОПГ, имеет те же «сицилийские» технологические корни. Так, разносторонние связи силовых структур и чеченских банд-формирований, наработанные в процессе боевых операций в Чечне стали востребованы по всей территории России. Отсюда, такое выборочное покровительство горцами «труднодоступных» отраслей экономики, находящихся в сфере поднадзорного влияния российских спецслужб: оборонных предприятий и госзаказов, экспорта стратегического сырья и госкредитов. Но эта расстановка сил по факту доказала всю свою субъективную постановочную сущность со стороны власти, благодаря последующим событиям. Ведь, как только политическое влияние чеченцев превысило определенно допустимые пределы, и к тому же, их структуры сколотили достаточные капиталы — российские правоохранители в кратчайшие сроки, силовыми и дипломатическими методами установили баланс в системе сдержек и противовесов, доведя чеченские амбиции до среднего уровня остальных ОПГ и даже ниже.

***

Продолжая хронологическую последовательность можно предположить, что количественная диверсия агентов влияния, постепенно перешла в качественное состояние, приведшее страну к перестройке. Профессионально поднаторевшим за бугром менеджерам «гарвардского проекта» была предоставлена полная свобода действий в джунглях беззакония перестроечных СССР-России по клонированию программ «сетевого маркетинга», финансовых пирамид и других дьявольских штучек, использующих пороки и низменные инстинкты граждан бывшей Империи. Именно, не привитые своевременно в умах советских людей психические барьеры-стереотипы (сигнальные системы), помогающие обнаруживать врага, дисциплинировать сознание и фильтровать информацию, и сформировали «совковый» менталитет с подавленными инстинктами выживания (самосохранения). А следствием последнего, россияне получили в наследство такие качества, как излишнюю доверчивость, наивность и фатализм — не опасные при советском образе жизни, отрицавшем необходимость контроля над властями, но оказавшихся фатальными в условиях рыночной морали постперестроечного периода, когда потребовались нетипичные индивидуальные психические усилия для противостояния несправедливой действительности.

Внешнеполитическое давление на СССР было скоординировано с мероприятиями агентов влияния внутри страны. И не случайно, что период руководства страной «агента» Горбачева совпал с мировым искусственным обвалом цен на нефть, в результате сговора мирового нефтяного лобби (включая правительства ближневосточных нефтяных стран), что стало причиной серьезного дефицита бюджета СССР. Но еще более его усугубило дестабилизирующее принятие горбачевского «сухого закона», в самое неудобное — кризисное время, когда страна, ежегодно стала недосчитываться около 9 млрд. рублей дохода. Для сравнения, упущенная годовая нефтяная прибыль СССР по внешним поставкам с 1986 года колебалась в районе 6 млрд. рублей, а ежегодные затраты на афганскую войну выливались в 3 млрд. рублей. А бюджетно-алкогольные доходы могли покрыть за два с небольшим года прямой ущерб чернобыльской катастрофы (20 млрд. рублей). Конечно — только лишь в деньгах. Но мало того, этот закон еще и подорвал веру в саму возможность победы русской нации над «зеленым змеем». И нанес ущерб здоровью советских граждан, не подготовленных заранее к антиалкогольной кампании и заливавших «сухое» горе суррогатным пойлом. Ну, а последующая преступная сдача государственных монопольных алкогольных позиций в пользу частного отечественного и иностранного капитала была логичным шагом в деле развала экономики СССР.

Когда опустевшее доходное государственное «свято» место с уничтоженными виноградниками занял дешевый и более «торкающий» импортный «рояльный» спирт, установивший новые стандарты «культуры пития» для россиян — с новой силой сорвавшихся в более крутое пике алкогольного штопора. Но здесь, для статистики будет недопустимо не отметить и позитивную роль антиалкогольной кампании, снизившей в массе населения фактическое потребление спирта и бытовую преступность, что указывает на достаточную эффективность жестких антиалкогольных мер, но с поправкой на своевременность и последовательность.

Другая стратегическая отрасль — табачная государственная промышленность обошлась без участия «бездымного закона» и была уничтожена, чисто либеральными рыночными методами. Подобные мероприятия нельзя назвать «благими намерениями» или недомыслием, это четко спланированная, целенаправленная и сознательная диверсия. Впрочем, как большинство деяний Горбачева и последующего за ним Ельцина.

***

Перенесемся от экономики к политике и вспомним, каким образом происходило государственное управление в СССР, чтобы сравнить его с постперестроечным. Во-первых, контроль над всеми процессами в стране производился с помощью многочисленных членов партии власти — КПСС, которые чаще формально, но все же благодаря партийной дисциплине и массовости явления создавали хотя бы посредственную эффективность такого контроля. Подобный эффект достигался за счет того, что членство в партии давало значительно больше обязательств, чем преимуществ и таким образом, в основной массе отбирались лучшие представители общества, с бескорыстными побудительными мотивами, символизирующие совесть нации, на которых государству можно было опереться, как на контролеров общества во всех отношениях.

Во-вторых, такие члены, посредством контролирующих парткомов формировали административную исполнительную структуру управления государством — Советы (исполкомы), отсюда и власть называлась Советской. А уже Советы, осуществляли всю хозяйственную деятельность страны на местах. С первого взгляда создавалось впечатление о неповоротливой и поэтому малоэффективной структуре контроля над идеологией и хозяйством страны. Но как показала практика, именно такая структура, при контроле партии власти являлась оптимальной, не в пример административно-рыночной, более дорогостоящей и бесконтрольной чиновничьей структуре, выполняющей те же функции в России.

В-третьих, административный аппарат, в обязательном порядке состоящий из членов партии, замыкался хотя бы на каком-нибудь внутреннем партийном контроле. Его низовой кадровый состав представлял собой в основной массе проверенных временем на предмет моральных устоев чиновников. И если они не были особо эффективными управленцами, то хотя бы, не имели криминальных побуждений и склонностей к предательству своей Родины (в большинстве). Конечно, по причине существования партийной и ведомственной круговой поруки (телефонного права) наблюдались элементы государственной коррупции, но как правило, они распространялись на верхние эшелоны власти, часто давали сбои, не носили масштабный и системный характер, и в большей степени приносили политический и идеологический вред, нежели экономический, подрывая святую веру в справедливость у народа.

***

На основании вышеизложенного становится понятным, почему оказался таким востребованным персонаж «революционного» Ельцина. Горбачевское мягкое и медленное вытеснение всех перечисленных структур управления/контроля из перестроечного государства подходило к завершению. Нужны были радикальные и быстрые действия, чтобы теряющая реальную власть «старая советская» оппозиция не успела опомниться. Такие действия, руками Горбачева выглядели бы нелогично и настораживающее для общественности, так как последний прослыл либералом. К тому же, уже требовалась плановая смена Горбачева, как лидера, способного благодаря «заработанному» мировому авторитету, начать самостоятельную и потому, нежелательную для заинтересованных сил политическую игру. И тогда, неожиданным «роялем из кустов» на политическую арену выкатилась третья оппозиция — «демократическая». С лидером, противоположным психотипу уравновешенного Горбачеву, в лице скандального и харизматического Ельцина, с неожиданно весомым политическим постом «главы административного округа РФ», по аналогии «мэрии», в горбачевском «губернаторстве» — СССР. И даже, со своим «муниципальным» флагом (впоследствии российским), как символом «независимости», морально подготавливающим (приучающим) народ к расчленению Империи.

Процесс уничтожения препятствий к наведению государственного хаоса, посредством революционных действий «рубаки» Ельцина начал набирать более быстрые обороты, чем могло бы быть у Горбачева. Но недобитая, и имеющая еще достаточный вес во власти оппозиционная советская старая гвардия, со своими представителями в парламенте, затрудняла данный процесс. Действовать было необходимо быстро и решительно. Для этого идеально подходил государственный переворот, после подавления которого, с оппозицией можно было обойтись предельно жестко, исключив его участников из политики, вплоть до физического уничтожения. Тем более, такие радикальные меры должны были способствовать выявлению и нейтрализации скрытых сторонников и сочувствующих былой власти.

Таким образом, кремлевские игры вылились в заведомо провальный путч ГКЧП в ночь на 19 августа 1991 года, с «изоляцией» от… ответственности, якобы неосведомленного Горбачева на даче в Форосе. Неважно, знали руководители путча о подобном сценарии или нет — пусть будет на их совести, но своими действиями (нерешительным бездействием) бунтари легко могли оправдаться перед любыми заказчиками — реального переворота или инсценировки, сделавшими на них ставку, как на бойцов или актеров.

***

Ну и далее, в декабре 1991 года, в логической последовательности произошел «беловежский» развал СССР, с устранением союзной «губернии» и соответственно — «губернатора» Горбачева, фактически еще в Форосе сложившего с себя «царские» полномочия (по образу и подобию Николая II). А остатком страны — «мэрией», продолжал руководить Ельцин, как ее «легитимный» администратор. И все было в рамках, подогнанных под историческую необходимость законов. А в стране продолжил набирать обороты сумеречный период бесконечных нравственных, политических и экономических перемен, в виде всевозможных реформ и экспериментов, с обязательной переоценкой ценностей и отрицанием прошлого, даже позитивного. Этот период создавал ощущение неуправляемого хаоса, но безусловно, был в рамках определенного заинтересованными силами формата.

***

Ельцин же, в полной мере оправдал доверие своих режиссеров, предав ради удовлетворения личного тщеславия — общественные интересы Империи, поставив под сомнение сам факт возможности существования СССР и только для того, чтобы быть не вторым влиятельным лицом после Горбачева в Союзном государстве, а первым — пусть и в меньшей, но суверенной — РФ. Развал Империи был нашей неравнозначной платой, за удовлетворения амбиций одного человека. А празднование независимости России от СССР или Руси Великой — 12 июня (декларация о государственном суверенитете от 12.06.1990 года), является просто кощунством, по отношению к нашей героической истории и предкам-собирателям Империи: Русичам, Великороссам и советским людям. Этот праздник должен вызывать недоумение у любого человека, даже не страдающего имперскими замашками.

Продолжение следует