http://tuofikea.ru/novelty

Роль устрицы в россиянской геополитике

Какую-то часть времени в Интернете, подчас немалую, люди тратят на участие в разного рода патриотических форумах, где ведут те или иные дискуссии. Мы, заметили одну как бы грамматическую проблему, присущую все нашим «патриотам». В том числе и нам в своё время. Суть этой проблемы – неправильное употребление местоимений, конкретно – местоимения «мы» и вытекающих из него частей речи типа «наши», «наше» и так далее. Рассмотрим о чём речь на конкретном примере — форума, где идёт дискуссия на предмет вероятности слива сирийского режима. Читаем пост некоего товарища – назовём его Саша:

США, как показал 2008 год, когда мы пороли их сукиного сына, не пойдут даже на ограниченный локальный конфликт с Россией, из опасения обзавестись несколькими тысячами новеньких цинковых гробов… Даже если это будет не регулярная армия, а «интербригады» из нескольих десятков тысяч кавказских парней, которым всё равно нечего делать, так, почему бы не повоевать с «крестоносцами», защищая братскую Сирию.

Буквально следующий пост некоего — назовём его Петя:

В 2008 Штаты не пошли на конфликт, потому, что мы оказались там первыми. Простейший кодекс правил времён Холодной войны, чтобы избегать прямого столкновения нашей и американской армий, которое неизбежно приведёт к ядерной войне. Как шахматы : одну клетку может занимать только одна фигура. Куда мы пришли первыми — туда янкесы со своими войсками не суются : только поддержка партизан, вроде афганских душманов….. А это уже только от нас зависит — вмешиваться в эти региональные конфликты, или нет.

Читая подобные дискуссии невольно вспоминаешь жаркие споры приятелей по детскому саду на предмет : кто сильнее – Ленин или Гитлер? Не участвовать в таких диспутах у нас хватало мозгов ещё в глубоком детстве, потому мы молча наблюдали за происходящим.

На форумах, взрослые люди, часто люди даже много старше, да ещё с высшим образованием, впадают в конкретное детство и несут пургу, которую нести стыдно даже детям. Так и хочется спросить какого-нибудь гражданина из любителей «братской Сирии»: а скажи, Ваня (Саша, Петя или кто там ещё) – гражданин Асад, главный сириец, тоже считает тебя братом? Насколько мы знаем, этот твой братец долларовый миллиардер и хозяин (пока) страны с населением 20 миллионов человек . А ты, Саша, много лет сидишь по уши в говне и твой «брат», на тебя не просто лОжил с прибором, оно хуже, ему даже некогда это делать, также как тебе Саша, некогда класть на таракана живущего в подвале соседнего квартала. И хорошо ещё, что тебе мозгов хватило не поехать к «брату», ибо кончилось бы оно для тебя плохо. Ну приблизительно также, как если к тебе заявился этот самый таракан, ибо своих хватает.

Но речь не об этом, о «братьях» мы и раньше много объясняли, и ещё напомним. Сейчас речь идёт о местоимениях, про то как «мы пороли их сукиного сына».

Не совсем понятно – кто это «мы»? При чём тут местоимение «мы»? В частности, «мы пороли», «мы пришли первыми» и так далее, подразумевает под собой, что Саша либо сам ходил туда, участвовал в боях, либо осуществлял общее руководство. Скорее подразумевается общее руководство, в контексте последующих глобальных геполитических Сашиных выводов. То есть, «мы» подразумевает под собой как минимум «я и Дмитрий Анатольевич» или «я и Владимир Владимирович». Тут надо добавить, что ни президента Дмитрия Анатольевича, ни премьер-министра Владимира Владимировича никто никуда ходить не уполномочивал, и это вполне самостоятельные и независимые от нашего народа граждане, тем более от таких как Саша и Петя.

Более того, эти граждане если где и ходят, – то исключительно по головам таких как Саша и Ко, а так же ещё 140 миллионов людей, волею судьбы живущих на подконтрольной Кремлю территории. И жизнь эта такая хреновая у большинства населения, что люди мрут больше чем в периоды войн и эпидемий. Принадлежащие народу природные богатства, иную собственность, у жителей России изымают, конвертируют в бабло и перекачивают это бабло то в «стабфонд», то на «олимпиаду», то на «восстановление демократии в Чечне», то на реконструкцию «Большого», главное чтобы не тебе Саша. И никто никого ни о чем не спрашивает, особенно тебя. На фоне этого некоторые цитаты «патриотов» попахивают шизофренией и раздвоением личности:

А это уже только от нас зависит — вмешиваться в эти региональные конфликты, или нет.

Так и подмывает тупого коня спросить: дядя, кто это «вы», и что ещё от «вас» в этом мире зависит?
На самом деле для любого жителя России задача типа отмены зимы, при нынешних порядках, проще задачи хотя бы минимально повлиять на решения кремлёвской власти. И то, с зимой вариант есть, в конце концов можно послать все на хрен и уехать на ПМЖ в Австралию. Но уехать тандем из Кремля – это уже никак. Отсюда рассуждения «патриотов» на тему «мы с Владимиром Владимировичем выпороли их сукиного сына» или «Мы с Дмитрием Анатольевичем приняли решение» напоминают писк устрицы, которую жрут живьем а она пищит что «мы вот только что пообедали». Кто-то конечно пообедал и устрица до похода в сортир в какой-то мере может говорить «мы», но повлиять из прямой кишки на решения сожравшей её головы она не может. Потому сидит тихо и не пищит. А «патриоты», неправильно употребляющие местоимения – они даже тупее устриц, ибо их жрут живьём, а они пищат «мы выпороли», «наши ядерные ракеты», «наша военная промышленность». Они сидят уже глубоко в прямой кишке, где молчат даже устрицы – но всё равно поют ту же песню: мы принимаем решения, мы нанесем ответный удар, мы поможем братской Сирии.

Когда человек истерически начинаете рассказывать про «наши ядерные ракеты» и про Запад, который хочет на нас напасть, обычно его отрезвляют два встречных вопроса. Вопрос первый, сводится к предложению пойти в ближайшую военную часть и попросить подержать в руках пусть не кусок «нашей ракеты», а хотя бы один из «наших автоматов». К слову в том же Израиле, люди реально могут говорить об автоматах «наши» — их просто там после срочной службы человек берёт домой. Что выдадут в военных частях в россиянской федерации на просьбу дать подержать автомат – объяснять не будем, всё же стараемся обходиться без мата. Вот такое оно «наше».

Второй тезис, тезис про «агрессию НАТО», подразумевает под собой контр-вопрос, сводящийся к вопросу: а что НАТО забёрёт лично у тебя? Некоторые отвечают «заберёт нашу нефть», однако при дальнейшем рассмотрении оказывается что нефти у человека нет и даже «наш» бензин его заставляют покупать в два раза дороже чем тот стоит в США. Гражданин Абрамович с полным правом может сказать: НАТО заберёт нашу нефть. Все остальные не могут. А кроме нефти у человека квартира типа «хрущёвка» и десятилетняя иномарка, которую он купил непосильным трудом. Но даже детям известно, что в странах НАТО десятилетние машины нужны только как металлом, за то чтобы их там взяли на свалку, денег давать надо. В домах же типа «хрущёвка» жить западло даже жителям Гарлема. Вспомните, вы видели хоть в каких-нибудь западных фильмах, даже про западных нищих, чтобы они жили помещениях с потолками два тридцать и ходили задевая люстры головой?

К сожалению, всё это объяснять всем на форумах требует много времени, да оно нам и не нужно. На самом деле если любители «нашей армии» и «братской Сирии» не дойдут до правильных местоимений своим умом – к ним их подведет суровая реальность. В частности, представим гипотетическую ситуацию, что у россиянкой федерации случится короткий силовой конфликт. И вот тут начнётся действительная «порка сукиного сына».

Граждане, коллекционирующиеся книги типа «Сломанный меч Империи» и брызгающие псевдопатриотическими тезисами в 90% случае в армии не служили. Те, кто видел армию изнутри никогда такую хрень нести не будут, ибо армия очень быстро учит реализму. После пары порций армейских харчей и наматывания плохо стиранных портянок, уверяем – падриотическая романтика быстро закончится. Человек быстро задастся вопросом, а за что и за кого его за бесплатно просят покормить вшей, и лезть голодным под пули, под командованием какого-то сильно пьющего генерала? Вы подойдите к любой воинской части, и спросите ЛЮБОГО солдата, где он видел эту армию? Мотивация великая вещь, и кроме этого тупого «мы» ничешеньки то и нет.