http://tuofikea.ru/novelty

Лучшие перлы Лукашенко из интервью с Доренко

Александр Лукашенко дал очередное сногсшибательное интервью. На сей раз он сыпал афоризмами в беседе с Сергеем Доренко. Что ни мысль — то прямо не в бровь, а в глаз.

«Чем мы отличаемся от псковских, брянских людей, смоленских людей, даже вплоть до Москвы? Ну, чем мы отличаемся? Они тоже европейцы».

«Вот, я лечу на вертолете – я больше летаю, чтобы видеть всё, потому что на автомобиле видишь одно… Но это тоже важно, потому что с вертолета видишь излишние огрехи, которые нельзя мгновенно устранить, и это влияет на сознание моё…»

«Я пришел совсем молодой, от земли. Я ещё раз говорю, это моё кредо — всё должно быть в порядке, в чистоте, лежать на своем месте. У меня в доме так, на усадьбе, в огороде».

«Я своих поваров, кстати, учил готовить драники…»

«Конец 1994 года или 1995, забор, вот здесь, буквально за сквером, центр Минска обнесен железобетонным забором, и там остов этого Дворца республики. Если вы видели эту площадь, она вся была там, за забором. Я пришел, думаю: ну, я же президент, мне же неудобно за этот забор пойти посмотреть, что я там хожу по туалетам общественным. Но так меня туда тянуло…»

«Когда меня начали упрекать, что я шапку Мономаха схвачу и унесу её куда-то или одену её в Кремле, я сказал: ребята, волков бояться, в лес не ходить…»

«Я же для них идеологически чужой человек, для европейцев. Они почему мне не доверяют? И они в этом правы в какой-то степени…»

«У нас нет этих олигархов. У нас от президента, которого считают главным олигархом страны, до крестьянина — вот она, зарплата, прозрачная…»

«В Беларуси все в Интернете сидят или с плашетниками ходят, Wi-Fi. Я правильно называю? Я не очень в этом…»

«У меня другая политика. Я окунаюсь в гущу. Я сразу же иду в гущу».

(о ситуации с лётчиками в Таджикистане) «Выход был только один: спокойно, без гвалта, но достойно показать, сказать более мягко. А не то, что таджиков собирать: «Мы сейчас вас выкинем!». За что? Не все же они идиоты…»

(о жизни на пенсии) «Я буду или с клюшкой бегать, или на коньках кататься, но голубей я буду кормить? Я люблю зверей, птиц, но не так по городу, это недопустимо. Я буду сидеть тихонько где-то…»

(о нажитом богатстве) «А я что имею? Покажите. Это же не проблема — найти у президента. Даже вы можете рассмотреть, в каких трусах каждый день он ходит…»

«Президент это не только умеющий хорошо говорить на разных языках, красивый и прочее. Он должен быть, прежде всего, харизматичным человеком с точки зрения, что ты должен быть не то что некий слепок, а какой-то, грубо скажу, выродок из народа…»

«Беларусь — это моя жена. Это дорогого стоит…»

Ну, а на закуску перл от самого Сергея Доренко:

«Мои друзья из Смиловичей, когда говорят мне: «…и йон (они как-то так говорят) сказал…;» — и так много раз. И я в первый приезд, когда сюда приехал: «и йон сказал, что мы все выходим убирать листву», «и йон сказал, что надо почистить» «и йон сказал, что надо покрасить ПТУ», «и йон сказал, что слёт какой-то, и мы готовим стенгазеты, все на байдарках куда-то идем». «Йон, йон, йон…». Я как-то слушал, потом говорю: «Кто йон»? — «Йон? Та Лукашенка!».