http://tuofikea.ru/novelty

Против кого проголосуют русские патриоты

Как известно, партий у нас, формально, до десятка, в Думе из них — четыре, но фактически их в стране – две. Одна опирается на власть, деньги и зарубежные инструкции, вторая на упрямство наших отцов, их пенсии и, главное, — на тоску по утраченному величию Родины. А в их детях, не знавших советских времен, но также лишенных предмета национальной гордости, эта, казалось бы, иллюзорная потеря, трансформировалась в стойкий синдром «Веймарской республики».

Но природа так устроена, что конфликт поколений, догматизма старших и болезни роста младших, с регулярной неизбежностью ведет к примирению. Либеральные реформаторы, сами сплоченные по национальному признаку, не могли не знать, что такое примирение чревато не только советским ренессансом, но и реваншем национальным. Поэтому их вой об опасности такого примирения начался за три пятилетки до того как этот альянс начал формироваться, когда младшие еще называли старших «совками», а те их, в свою очередь – «фашистами». Уже тогда начали пугать обывателя никому не ведомой «красно – коричневой» чумой. Не сомневались они и в том, что платформой «красно — коричневого альянса» станет, жестко отстраненная от исполнительной власти, но структурированная КПРФ.

Поэтому щедро спонсировались, как троцкистские группировки внутри самой партии, которые должны были способствовать ее развалу, так и отдельные, но перспективные, в этом плане, ренегаты. Более того, каждый политический сезон начинался с кампании по отъему голосов. Последним и наиболее удачным для Кремля, был партийный проект «Родина».

Предвыборная конфигурация

Как получилось, что к декабрю 2012-го не было реализовано ни одного проекта отъема голосов, доподлинно неизвестно. Скорее всего «политтехнологов» ввела в заблуждение кажущаяся легкость подтасовок и фальсификаций при выборах Президента, за которого, как известно, мало кто голосовал вообще. Но более всего их увлек дорогостоящий проект по формированию новой «оппозиции» в лице «Правого дела». Во-первых это освоение громадных средств, во вторых, при формировании такой «двухпартийной» системы, ЕдРо не только будет конкурировать по сути сама с собой, но на фоне чубайсят, еще и выглядеть будет консервативно.

Обозначив источники финансирования и расписав роли, приступили к строительству партии. С размахом началась и «конкурентная» борьба будущих партнеров по Госдуме. При таком раскладе о КПРФ можно было и забыть. Тем более, что толины дети, осваивая бюджет и подбадриваемые из-за рубежа соплеменниками, так увлеклись дискредитацией «партии жуликов и воров», что на их фоне, социальная риторика коммунистов стала казаться дружеской критикой. Не оказался без народной поддержки и крик новорожденной ПД-СПС: «Ни одного голоса Единой России! Приди и проголосуй за другую партию».

При такой рекламе никто не мог и предположить что, протестное голосование пройдет мимо антирусского проекта. Уверенные в успехе либералы, толкаясь локтями, со скандалами, полезли в очередь за мандатами, а голодные местечковые политтехнологи в считанные недели рассовали прохоровские миллионы по своим бездонным карманам. Не попавшие в списки и оттиснутые на обочину многочисленные немцовы, призвали игнорировать выборы. Проект окончательно сдулся…

План «Чрезвычайное положение»

Эйфория закончилась, началась рутина. Выяснилось, что PR-структуры, осваивая бюджет, добились прямо противоположного эффекта. Поскольку большинству народа стало очевидно, что для голосования «против всех», более подходящей партии, чем КПРФ не существует. Это стали муссировать все, от бомжей, до банковских служащих. Что говорить про пенсионеров, если крамола заползла даже в оплот ЕР, в госсектор и даже в его аппарат. Сыграла роль дорогая, но бездарная реклама. Не умерило, до срока, своей наглости и высшее чиновничество, так, проявил себя, начав судебные тяжбы против русской интеллигенции, мэр столицы.

Впервые за много лет обратили внимание на КПРФ и националисты. Голосование на Объединенном Русском форуме показало невиданное доселе единодушие по этому вопросу. Причем, это отнюдь не тот ресурс, где можно найти поклонников догмы пролетарского интернационализма.

Когда все вышеописанное стало более чем очевидно, на Старой площади случилась истерика и судорожные движения. Появились заказные рейтинги, подарки, льстивые письма. Ангажированных для рекламы «Правого дела» национал – демократов, переориентировали. Им отвели роль гапоновской пехоты. Теперь, случае тщетности усилий по фальсификации, в связи явным преимуществом КПРФ, они должны затеять потасовку в центре Москвы. Добавили работы и гопникам из движения «Наши», свезенным по случаю выборов в Москву. Кроме силовой поддержки ЕР на избирательных участках, им предстоит, при необходимости, стать спарринг-партнером нацдемов в уличном противостоянии на Плошади революции.

При безоговорочной победе КПРФ даже локальное кровопролитие даст повод объявить режим ЧП и дезавуировать результаты выборов. Если же на участках повторится ситуация прошлых выборов, то «поход на Кремль» национал – либералов всегда можно обратить в фарс.

Так против кого мы голосуем?

Прежде всего, мы голосуем против тех, кто в очередной раз пытается сделать из нас идиотов. Сегодня Русское движение объективно созрело для того, чтобы не идти на поводу ни у кремлевских политтехнологов, ни у их местечковых коллег. Один из приемов этой братии «организовать движ» лежит в основе и этих выборов. Действительно, какой драйв от проставления галочки в квадратике и опускания бюллетеня в урну. Да и портить документ забава скорее рутинная, чем спортивная. Зная характер нашей пассионарной молодежи, предлагается поучаствовать в массовке, призванной имитировать противостояние с нашистами и ОМОНом. Действие увлекательное, но только для тех, кто ради самого процесса плюет на результат, для тех, кто позже не будет жалеть о том, что его так незатейливо использовали.

Есть ли альтернатива для людей деятельных и желающих спросить у «нашистов», что они забыли на московских избирательных участках? Есть! И для этого даже не нужно далеко ехать. Любой избирательный участок может стать ареной такого противостояния. Если кто помнит, вбросы бюллетеней на прошлых выборах были массовыми. Там, где махинаторов ловили за руку, они, при поддержке тех же нашистов, устраивали потасовки и выкидывали с участков не только наблюдателей, но и членов комиссий. Когда не удавалось вбросить, старались принудить подписывать сфальсифицированные протоколы. Вот этому есть смысл противостоять и этот опыт у нас есть.

Пять — десять человек возле избирательного участка, ждущие завершения подсчета, не только оказывают моральную поддержку честным членам комиссий, они также дают гарантию того, что к ним не будут применены, как это случалось, меры силового давления. Отрабатывающие свои тридцать шекелей, завезенные «группы поддержки» не доолжна рулить на избирательных участках, попирая закон и кулаками прокладывая путь к власти своим хозяевам.