ТНВД систем Common Rail так же имеет очень важную роль в данной системе питания двигателя.
Принцип работы ТНВД CR это своевременно накачивать и поддерживать определенное давление и количество топлива необходимое для поддержания питания топливных форсунок. Из топливного бака топливо попадает в ТНВД, и далее насос перекачивает его в топливную рампу(рейку) и там создается давление вплоть до 1800 бар. Так же эту систему называют аккумуляторной за счет того что поддерживается нужное давление и равномерно распределяется на все форсунки сразу, поэтому вам нужна диагностика тнвд в спб. Существуют разного типа и строения ТНВД CR, но все они должны исправно и равномерно накачивать топливо в топливную рейку(рампу) для последующего питания форсунок.
Чаще всего при неисправности ТНВД автомобиль плохо заводиться и периодически может выдавать ошибки такие как: Низкое давление топлива, ошибки регуляторов давления, ошибки дозировочного блока. На некоторых насосах давление подачи топлива контролируют дозировочные блоки (фото будет ниже), и очень часто они загрязняются абразивным материалом(песок, грязь, стружка итд.) вследствие чего появляются ошибки и не долив топлива.
Далее из-за загрязнения еще появляются задиры на ТННД (топливный насос низкого давления) – индивидуальной подкачки самого насоса (фото ниже) далее шестерни начинают так сказать соскабливать со стенок корпуса подкачки алюминиевую СТРУЖКУ которая попадая из ТНВД в топливную рейку, а далее в форсунки и непосредственно выводит из строя форсунки.
Возможно заинтересует:
- Зависимость от алкоголя – это самое серьезное заболевание в мире.
- Сколько стоит памятник на могилу по индивидуальному заказу?
- Кейтеринг это замечательная традиция проведения мероприятий которая передавалась через поколения.
- Умный стол для современного человека просто необходимость.
- Как правильно подобрать костыли под разные случаи жизни.