http://tuofikea.ru/novelty

Подарок должен быть красиво упакован

Варианты подарочных упаковок
Создать красивую композицию легко своими руками. Если вы готовы добавить ноту креативности при оформлении, можно использовать текстильные и полимерные ленты, засушенные фрукты, сухоцветы, шишки, наклейки и другие украшения. В продаже достаточно готовых вариантов подарочных упаковок, которые не нуждаются в доработке.

Картонная коробка
Базовый способ оформления подарка, уместен всегда. Подходит для упаковки разных предметов – косметики, сладостей, игрушек. Коробка отлично выглядит как соло, так и дополненная лентами и бантами, композициями из сухоцветов, ароматных палочек и сухофруктов.

Форма коробки может быть круглая, квадратная, прямоугольная. Бывают низкими и высокими, в виде шкатулок или лотков с демонстрационными окошками. Из нескольких коробок легко собрать целую композицию.

После того, как коробка выполнила свою задачу, она может использоваться для последующего хранения. Такой вид упаковки подаркови широко используется в ювелирных и цветочных магазинах, при продаже кондитерских изделий игрушек, в ремесленничестве.

Ламинированный пакет
Преимущество в том, что пакет не требует дополнительного декорирования. Его можно украсить бантом или лентой, но и сам по себе он может быть красивым и удобным. Выбор пакетов по размеру: от крошечных, куда помещается ювелирная коробка с кольцом, до больших, вмещающих коробки с бытовой техникой. В них легко сложить сразу несколько подарков или коробок.

Подарочные пакеты устойчивы к разрывам и стиранию. Поэтому они прочные, хорошо сохраняют форму и способны защитить содержимое от повреждений, пыли и влаги. Для изготовления чаще всего используется ламинированная или крафт-бумага, картон. Размещение и размер ручек произвольны. Картон с тиснением выглядит особенно утонченно, так как может иметь фактуру под кожу, ткань или другой материал. Цвета яркие, насыщенные. При ламинировании часто используется глянец и другие эффекты.

Пакеты чаще всего используются для упаковки одежды и игрушек, алкоголя, книг, косметики и парфюмерии.