http://tuofikea.ru/novelty

Кроссовки достойные уважения

Массовый спорт как явление зарождается в начале XX века. Буквально за пару десятилетий появляется множество профессиональных атлетов и быстрыми темпами начинает развиваться любительский спорт, особенно в легкоатлетических дисциплинах. Характерно, что и многие наиболее авторитетные ныне производители беговой обуви в США, такие как Saucony, Brooks и New Balance начинают своё существование именно в это время.

Идея создания компании New Balance принадлежит 33-х летнему эмигранту из Англии Уильяму Райли, который работая официантом, очень уставал из-за неудобной обуви. Поэтому он захотел решить эту проблему, а заодно помочь всем остальным людям, которые, по долгу службы, проводят много времени на ногах.

Концепция изобретения, которая принесёт Уильяму Райли признание, имеет весьма необычное происхождение. В 1906 году в городе Белмонт, США он… наблюдает за курицей, гуляющей в саду, и обращает внимание на устойчивость и превосходный баланс тонких куриных лапок при ходьбе за счёт их строения, имеющей три точки опоры. Эта идея вдохновила Уильяма на создание инновационной подошвы для обуви: он разрабатывает специальный супинатор, создающий опору пяточной части ноги на трёх точках по аналогии с куриной лапкой. У нас можно купить кроссовки женские нью баланс в москве недорого.

«Вы когда-нибудь задумывались, что поймать курицу невозможно?» Дань уважения своим «корням» от New Balance — куриная лапка на подошве кроссовок
Фирма получает своё официальное название — New Balance Arch Support Company. Все стремления компании были нацелены на производство максимально качественной ортопедической обуви и стелек, которые можно продавать за разумную стоимость. Примечательно, что производство спортивной обуви на тот момент не входило в планы Райли. Лишь спустя 30 с лишним лет первые беговые туфли для легкоатлетов от New Balance будут представлены вниманию спортивного сообщества.

В 1927 году Уильям Райли знакомится с Артуром Холлом, который занимался поставками ортопедической обуви для госучреждений. Райли нанимает его в качестве продавца обуви New Balance. Свои первые товары New Balance Arch Support Company продавала сознательно избегая магазинов и прибегая исключительно к услугам собственных торговых представителей. Подобный способ распространения своего товара New Balance выбрали, чтобы отличаться от других производителей и одновременно быть в более близком контакте с непосредственным покупателем. Товар сам «находил» своего покупателя и каждый лично мог убедиться во всех его преимуществах, не отвлекаясь на товары конкурентов. Общие интересы в сфере производства обуви побудили Райли и Холла в 1934 году заключить соглашение о сотрудничестве и стать партнёрами по бизнесу. С этого момента начинается активная кампания New Balance по завоеванию рынков США.