http://tuofikea.ru/novelty

Аэрофлот не исключил подачи иска против Якубовича

Компания Аэрофлот рассматривает возможность подачи искового заявления против телеведущего Леонида Якубовича, который 15 марта эмоционально комментировал задержку рейса, сообщили в авиакомпании.

«Рассматриваем такую возможность», — приводит слова представителя Аэрофлота Прайм.

«Мы не вылетим отсюда, пока не приедут телекамеры»

В авиакомпании заявляют, что не понимают реакцию пассажира, так как рейс SU 292 был задержан не по вине авиакомпании, а по причине погодных условий в аэропорту. 15 марта на Москву обрушился сильный снегопад, и Шереметьево ограничило вылет воздушных судов, работая только на прием.Как сообщала газета ВЗГЛЯД, накануне стало известно, что ведущий шоу «Поле Чудес» Леонид Якубович, устроил скандал возле стойки регистрации аэропорта Шереметьево во время пятичасовой задержки рейса Москва – Хошимин, требуя объяснения причин сложившейся ситуации.

«Пять часов нам сообщают одно и то же. Это вранье для Нагорного Карабаха. Это не пустые люди здесь. Каждый уважаемый, мы не стадо баранов. И я вам запрещаю так к нам относиться», – говорил Якубович.

«Вы не смогли разгрузить багаж, вовремя не предоставили питание – это вина Аэрофлота. Я хочу, чтобы был составлен акт, мы все подпишемся под ним, и на основании этого будет, вероятно, судебное разбирательство, потому что это коммерция», – говорил шоумен.Он подчеркнул, что в течение пяти часов в зале ожидания держат людей, среди которых есть иностранцы, которые «о нашей стране говорят, что мы полное г***о, и правы».

«Мы не вылетим отсюда, пока не приедут телекамеры. Мы это очень быстро организуем», – заявил телеведущий после безуспешных попыток выяснить фактическую информацию.

Якубович упрекнул сотрудников Аэрофлота в неисполнительности: «Это мы работаем, а вы, не знаю, что тут делаете…»И, как стало ясно из видеозаписи, которая активно распространяется по Сети, одна из сотрудниц Аэрофлота заявила пассажирам, что они сами будут оплачивать задержку рейса.

Это возмутило Якубовича, после чего он обозвал сотрудницу, потребовав, чтобы она вышла к ожидающим.

А в ходе объявления своих требований Якубович увидел на табло в зале вылета надпись «Приятного полета».

«Вот эта мразь спустя пять часов пишет: «Приятного полета!». «Аэрофлот» – мразь. Потому что вот это вот – для стада, для скота», – возмущался телеведущий, указывая на электронное табло в зале вылета.

В авиакомпании же напоминали, что пассажиров регулярно оповещали о задержке рейса, а информация обновлялась на табло терминала.

«Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80 человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале», – говорили там.

В своем микроблоге в Twitter Аэрофлот также назвал поведение Якубовича хамским, но подачу иска в суд отрицал: «Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на Якубовича».