http://tuofikea.ru/novelty

Наше дело – урна?

С удивительным спокойствием было встречено в обществе «дело о жалобах на фальсификации выборов» в Конституционном суде, которое рассматривали 14 марта.

А ведь в любой из демократических стран оно неминуемо обернулось бы грандиозным скандалом – и отставками целого ряда ВИП-персон, в том числе — представляющих в КС президента и обе палаты парламента. А заодно и руководства Верховного суда и Генпрокуратуры.

О чем речь? Да о том, что полпреды президента и парламента, в унисон с представителями Верховного суда и Генпрокуратуры, заявили на заседании КС, что фальсификация итогов выборов … не нарушает права голосовавших избирателей. И потому жаловаться на фальсификации граждане якобы НЕ ИМЕЮТ ПРАВА.

Единственное их право – придти на выборы и опустить бюллетень. А как потом подсчитали результаты – правильно или неправильно, точно составили протоколы об итогах голосования, или, как водится в последнее время, все переписали в пользу Сами-Знаете-Какой Партии – нас, граждан уже не касается. Не наше это дело.

Наше дело – урна: все наши права, как «источника власти» заканчиваются урной для голосования. Именно такова, заметим, и позиция судов всех уровней, отказывающихся принимать от избирателей жалобы на итоги сфальсифицированных выборов, какими бы чудовищными и очевидными не были фальсификации.

Если Конституционный суд (крайне редко в последние годы идущий наперекор «путинской вертикали») узаконит эту практику – избиркомам будет дан окончательный «зеленый свет» на ЛЮБЫЕ фальсификации итогов выборов.

А нам будут объяснять (как объясняли им на заседании КС представители президента и парламента), что для нас, как для избирателей, фальсификация итогов выборов якобы «не влечет правовых последствий».

За кого вы нас держите, господа? За каких идиотов?

На выборах избиратель отдает свой голос за выбранный им «политический товар» – того или иного кандидата или партию. И хочет получить именно то, за что «заплатил» своим голосом: власть, которая будет его представлять.

Ситуация, когда итоги выборов сфальсифицированы – это ситуация, когда вы заплатили деньги, а потом вам говорят: какой товар вы получите – не ваше дело. Вас это не касается. Ваше дело – заплатить, и быть довольным тем, что дали.

Неважно, что платили вы за качественный товар, а вам дали полное барахло, которое вы, будучи в здравом уме и ясной памяти, никогда бы не купили – ваших прав это, дескать, «не нарушает».

Скажете, полный бред, читатель? Но ничуть не больший, чем тот, что несли высокопоставленные чиновники и депутаты на заседании Конституционного суда. Уверяя, что фальсификация итогов выборов не нарушает прав избирателя и «не влечет правовых последствий» для него.
Кстати, власть, которая формируется по итогам выборов, потом будет принимать обязательные для избирателя решения – разве это не «правовые последствия» искажения воли избирателей при помощи фальсификаций?

Впрочем, все это уже было: «главное – не как проголосуют, главное – как подсчитают».

Разве что, теперь добавилось «и как потом перепишут подсчитанное»…