http://tuofikea.ru/novelty

Ватикан в борьбе с СССР

С первых дней Великой Октябрьской социалистической революции Ватикан занял непримиримую, резко враждебную позицию по отношению к Советскому государству. Представитель Временного правительства при Ватикане Лысаковский в течение ряда лет после образования Советской республики именовал себя «представителем России» и осуществлял связь Ватикана с различными белогвардейскими организациями. Одновременно миссия Лысаковского служила для папского престола поставщиком шпионской информации о Советской России. В тот же период Ватикан начал проводить различные мероприятия, имевшие целью подрыв международного и внутриполитического положения нашей страны.

Особую роль в этой подрывной деятельности играла и играет образованная при Ватикане еще в мае 1917 года «Конгрегация восточных церквей», на которую возложено руководство делом распространения «католицизма восточной обрядности» в странах с православным населением. После Октябрьской революции «Восточная конгрегация» превратилась из центра по руководству «воссоединением христианского мира в лоне единой (то есть католической) церкви» в штаб Ватикана по борьбе с коммунизмом и организации антисоветских интриг.

В 1918 году папа Бенедикт XV назначил епископа Ахилла Ратти «апостолическим визитатором по делам России». Советское правительство отказало Ратти в разрешении на въезд в страну. Тогла он получил назначение на пост чрезвычайного нунция в Варшаве. Сын миланского фабриканта, прошедший школу католического воспитания, Ратти оказался ловким и коварным организатором антисоветского шпионажа в дни войны.

Действуя в тесном контакте со «вторым отделом» (так называемой «двойкой») генерального штаба буржуазной Польши, Ратти развернул подрывную деятельность против Советской страны. При его прямом участии в Варшаве были организованы особые курсы для подготовки шпионов и диверсантов из числа католических священников. Во Львове была создана типография для печатания на русском и украинском языках антисоветских листовок и воззваний. В тыл советских войск засылались агенты, которые устанавливали связь с местными ксендзами и, пользуясь их помощью, собирали шпионские сведения и подготавливали всякие провокации.

Антисоветская деятельность Ратти не ограничивалась только пределами Польши. Его уполномоченные и тайные агенты орудовали во всех граничивших с Советской Россией государствах и на Балканах. Сам Ратти и его подручные установили тесную связь со многими эмигрантскими белогвардейскими организациями. Он направлял также деятельность назначенного папой «апостолического визитатора по делам Украины».

В 1920 году Ратти вернулся в Рим, а в следующем году за свои «заслуги» получил кардинальское звание, став наиболее вероятным кандидатом на папский престол.

В 1921–1922 гг. ряд областей нашей страны постигли неурожай и голод. Ватикан обратился к Советскому правительству с предложением направить в Россию миссию якобы для оказания «помощи голодающим».

25 августа 1922 года миссия Ватикана по оказанию «помощи голодающим» прибыла в Крым. В составе миссии было 11 человек, в том числе 3 иезуита. Возглавлял ее американский иезуит, директор одного из колледжей этого ордена в США, «доктор философии» Эдмунд Уолш.

Советское правительство в начале 1924 года потребовало отзыва главы миссии Уолша, изобличенного в антисоветской деятельности. На смену Уолшу Ватикан прислал «святого отца» Германа, но характер и содержание «работы» католической «миссии помощи» от перемены ее руководства не изменились ни на йоту, наоборот, миссия усилила свою подрывную деятельность. Ввиду этого летом 1924 года Советское правительство было вынуждено выслать ее личный состав из пределов страны.

Под различными предлогами католическая реакция пыталась создать свои опорные пункты в Закавказье. В сентябре 1918 года между Ватиканом и католикосом Грузии Кироном IIшли переговоры о слиянии православной и католической церквей. В результате предательства Кирона IIВатикан получил право назначить в Тбилиси католического архиепиксопа. На этот пост папа назначил доминиканца Мориондо, назвав его «апостолическим вкарием и администратором Кавказа». Одновременно папа поручил «неаполитанской провинции» ордена иезуитов распространить свою деятельность на Грузию. В 1921 году после установления в Грузии Советской влсти Мориондо был зам енен архиепископом Сметсом, который пробыл в Тбилиси до августа 1924 года. Деятельность Сметса в Грузии, не имевшая ничего общего с проповедью «слова божьего», завершилась его участием в меньшевистской авантюре, после ликвидации которой Советское правительство выслало Сметса.

«Руссикум»

Убедившись в невозможности «мирного» проникновения в СССР, Ватикан пытался активизировать вредительскую и шпионскую работу католического духовенства внутри Советского Союза и развернул подготовку специальных кадров шпионов и диверсантов, предназначенных для засылки в Советскую страну.

Вопрос о подготовке тайной агентуры для засылки в Советский Союз и об организации работы «по изучению России» был поставлен Ватиканом еще в начале 20-х годов. 12 ноября 1923 года папа в своем послании указал на необходимость «основать и вдохновлять восточный католический институт» в целях изучения Востока и подготовки католических проповедников для СССР.

Инициаторами создания этого института были иезуиты. При ордене иезуитов и был создан так называемый Восточный институт во главе с аббатом Мишелем д’Эрбиньи — сыном французского банкира. В конце 1925 года д’Эрбиньи совершил поездку в СССР и пробыл три недели в Москве. Видимо, это путешествие было необходимо д’Эрбиньи для личного ознакомления со страной. Плодом этой поездки явилась гнуснейшая книжонка, полная самых наглых клеветнических измышлений о нашей стране.

Затем по поручению папы д’Эрбиньи объехал некотороые страны для сбора средств на открытие при Восточном институте «русского колледжа». Многие капиталисты предоставили в распоряжение д’Эрбиньи значительные денежные средства. К 1928 году орден иезуитов получил 4 миллиона лир, из которых около половины было отпущено американской католической организацией «Рыцари Колумба».

Ватикан и орден иезуитов весьма тщательно готовились к открытию «русского колледжа», которому католическая реакция придавала большое значение. В Риме для колледжа было выстроено четырехэтажное здание. В 1930 году «Русский католический колледж имени св. Терезы» был открыт.

Первым директором «Руссикума» был назначен д’Эрбиньи, его заместителем — бывший царский офицер князь Волконский, принявший католичество. В числе преподавателей были: иезуит Яворно — бывший офицер австро-венгерской армии, бывший врангелевский офицер монах Николай Братко, священник Сипягин и другие.

Первый контингент слушателей «Руссикума» почти целиком состоял из белых эмигрантов. Каждый из слушателей прошел самую тщательную проверку. О настоящем лице «Руссикума» свидетельствую некоторые материалы, опубликованные в иностранной печати. Так, австрийская газета «Линцер фольксблатт» сообщала о нем следующее: «Это один из самых странных домов в Риме. Его окна никогда не открываются и двери всегда заперты. Питомцы этого института на протяжении всего срока обучения, который составляет от двух до трех лет, не имеют права принимать посетителей и переписываться с родными. В мрачный дом на улице Карло Альберто имеют доступ лишь некоторые лица, принадлежащие ордену иезуитов». Выпускники школы, по словам газеты, «направляются под чужим именем в зоны, занятые Советами» и путешествуют не в монашеском платье, а в качестве обычных туристов. Перед отъездом каждому из них папа дает особую аудиенцию. «Русским колледжем» руководит австрийский иезуит Швейгль, который, как указывала газета, долгое время жил в СССР. Помощником его состоит австрийский иезуит Веттер. Учащиеся колледжа подбираются главным образом из числа русских белоэмигрантов и перемещенных лиц.

«Русскиум» располагает и собственным пропагандистским аппаратом — Бюро пропаганды, которое издает еженедельный журнал «Леттр де Ром». В течение многих лет журналом руководил иезуит отец Ледит — канадец, русский по матери. Вся пропаганда «Руссикума» имеет антикоммунистическое и антисоветское направление.

Кроме «Руссикума», Ватикан использует для подготовки антисоветской агентуры Грегорианский и Западноукраинский институты, основанные — первый еще в 1883 году, а второй — в 1897 году.

С целью подыскания соответствующих контингентов для таких учреждений, как «Руссукум», Грегорианский и Западноукраинский институты, в некоторых городах учреждены так называемые «Российские католические миссии». Эти миссии выискивают среди белоэмигрантского отребья и гитлеровских военных преступников лиц, желающих принять католичество. После некоторой обработки согласившихся отправляют в Рим для получения специального образования или использования на практике.

Один из преподавателей института по изучению «русской современности» при Фордхемском католическом университетет в Нью-Йорке белоэмигрант, бывший князь Андрей Урусов, в разговоре с А. Тонди поведал о многих фактах антисоветской шпионской деятельности ордена иезуитов.

«Вспоминаю, — пишет Тонди, — с какой тщательностью иезуиты организуют сеть своих агентов во всем мире, стараясь охватить и прибрать к своим рукам эмигрантов, бежавших из Венгрии, Чехословакии и других демократических стран, но в особенности — русских белоэмигрантов. Этим явно провокационным делом занимаются иезуиты православного толка, шныряющие повсюду, где имеются значительные группы эмигрантов».

Как пишет Тонди, большое число белоэмигрантских организаций проводит антисоветскую шпионскую деятельность под руководством иезуитов. К таким организациям относятся «Русский антикоммунистический центр», «Высший монархический совет», «Российское антикоммунистическое объединение», «Союз Андреевского флага», «Комитет объединенных власовцев», «Национально-трудовой союз», «Российское народно-державное движение», «Союз борьбы русского народного движения», «Союз борьбы за освобождение народов России» и другие.

Еще ранее папа создал специальный орган «по изучению большевизма» — «Комиссию по делам России», которую возглавил аббат д’Эрбиньи. На эту комиссию папа возложил задачу «изучения положения религии» в СССР и ведение антисоветской пропаганды. В короткий срок комиссия превратилась в крупнейший центр по распространению самой злостной клеветы на Советский Союз.

В годы войны

Через несколько недель после нападения фашистской Германии на СССР Ватикан заключил с Гитлером соглашение о посылке на оккупированную советскую территорию специально подготовленных священников. Немецкие фашисты считали посланников Ватикана весьма ценным подспорьем для себя. С их помощью, как они полагали, им удастся «примирить русских с немецкой оккупацией».

В 1949 году в Чехословакии вышла книга «Заговор Ватикана против Чехословацкой Республики». В ней приведены факты, показывающие, что Ватикан был осведомлен о готовившемся нападении фашистской Германии на Советский Союз.

Факты таковы. К моменту нападения фашистской Германии на СССР Ватикан располагал уже отпечатанными молитвенниками, предназначенными для граждан СССР, причем первой молитвой была молитва за… Пия XIIи русского царя. Заблаговременно Ватикан начал издавать в Словакии журнал «Православная Русь», редакция которого затем перебазировалась на оккупированную территорию СССР. Во время войны разведывательная служба Ватикана поддерживала тесный контакт с гитлеровской Службой безопасности (СД). Уполномоченный СД по делам церкви Бауэр регулярно приезжал в Рим, где совещался с главой ватиканской разведки Монтини. Во времяэтих совещаний происходил обмен информацией и намечался дальнейший характер сотрудничества обеих систем.

После разгрома Советской Армией гитлеровских полчищ под Сталинградом и по мере развертывания победоносного наступления Советских Вооруженных Сил Ватикан усиливал антисоветскую подрывную работу. Он создавал опорные пункты ватиканской разведки на территории сопредельных с СССР стран, откуда удобнее было тайно переправлять шпионов в Советский Союз. Одновременно Ватикан активизирует свою антисоветскую пропаганду. С 20 апреля 1943 года ватиканское радио начало передачи на русском языке, в которых содержались злобные выпады против Советской влсти, провокационные и клеветнические измышления.

Судебные процессы по делу ватиканских агентов, разоблаченных в послевоенное время в странах народной демократии, вскрыли картину их подрывной антисоветской деятельности. Один из агентов, уже упоминавшийся «профессор богословия» Колакович, предавший гестапо десятки чехословацких патриотов, в 1945 году нелегально перешел границу СССР. Ватикан поручил Колаковичу установить связь с реакционными элементами из среды греко-католиков, или так называемых униатов, проживающих на территории западных областей Украинской ССР, снабдить их деньгами и оружием, с тем чтобы использовать униатов для поддержки действовавших в Западной Украине антисоветских банд Степана Бандеры.

Проникнув на советскую территорию, Колакович имел свидание с бандитом Бандерой. Этот гитлеровский наемник, на совести которого кровь тысяч ни в чемне повинных мирных советских людей, встретился на большой лесной лужайке вблизи Перемышля с человеком, одетым в сутану ксендза. Представитель «святой римской церкви» уговаривает главаря банды убийц усилить свои разбойничьи операции. Колакович обещал бандитам оружие, боеприпасы, продовольствие, радиопередатчики и доллары.

Ватикан использовал представителей греко-католической церкви Чехословакии для оказания помощи бандеровским бандам, действовавшим на советской территории в Польше, в Чехословакии. При прямом содействии Ватиканав Чехословакии была создана курьерская и информационно-разведывательная службы бандеровцев. Вдоль специальной дороги, проходившей от польской границы через всю территорию Чехословакии и оканчивавшейся в американской оккупационной зоне Германии, были созданы пункты, которые служили местом укрытия для проезжающих курьеров, снабжения их продовольствием и документами.

Такими опорными пунктами являлись резиденция греко-католического епископа Гойдича (Словакия), женский монастырь вблизи этого города, греко-католическая церковь в Праге и многие другие приходы. Греко-католические священники оказывали содействие бандеровским бандам в их операциях против советской, польской и чехословацких армий. При прямом участии этих священников планировались разбойничьи налеты бандеровцев, священники добывали для них шпионскую информацию, фабриковали подложные документы, обеспечивали нелегальные переходы через границу и т. п.

Кто не слышал имени пламенного писателя-революционера, активного общественного деятеля Советской Украины Ярослава Галана! Его неукротимое, острое перо беспощадно разоблачало истинную деятельность Ватикана. В его гневных памфлетах срывались ханжеские, лицемерные маски с отцов святой церкви, и они предстали во всей своей неприглядности — злобные, коварные враги свободы и демократии, продавшиеся американским империалистам.

Галан был страшен Ватикану. Его решили купить. Писатель-боец с гневом отверг эту попытку. Его пытались запугать. Он ответил новым страстным памфлетом. Тогда папа благословил бандита-бандеровца Стахуру, и 24 октября 1949 года во Львове в своей квартире славный советский патриот Ярослав Галан был зверски убит.

Ватикан активно участвует в холодной войне против Советского Союза и стран народной демократии, поддерживает политику «с позиции силы». В Западнйо Германии Ватикан создает различные католические молодежные объединения. Финансирует эти объединения «союз немецких католиков», во главе которого стоят лица, в прошлом близкие Гитлеру.

В среде католиков растет недовольство политикой Ватикана, его подрывной деятельностью против социалистических стран. В связи с этим «отцы церкви» еще сильнее стали маскировать свою агентуру. Однако растет бдительность трудящихся, и даже тайная политика «послушания трупа» потерпит провал.

Новый Мировой Порядок

Можно сказать, что «НМП» следует за целым перечнем событий и явлений. Это:

Гуманизм
Атеизм
Социализм
Коммунизм
Экуменическое движение
Харизматическое движение
Всемирный совет мировых церквей
Католицизм
Протестантизм
Спиритизм
Движение «New age» — новый век
Объединенные нации
НМП

Это последний термин и последняя глава в обветшавшей истории человеческой цивилизации. И мы живем в это время. Этот новый мировой порядок объединит весь мир в одну единую конфедерацию. Как говорит дух пророчества, это будут «всемирные узы союза — одна великая гармония и конфедерация».

После того, как 2 августа 1990 года войска Ирака вторглись в Кувейт, президенты Буш и Горбачев встретились в Хельсинки для совместной конференции, и в конце этой конференции президент Буш нечто высказал в отношении этой конференции. Он назвал эту конференцию началом или основанием Нового Мирового Порядка.

Говорила ли Библия и Дух пророчества что-то об этом?

Да! Привожу цитату из рукописи Елены Уайт: « Наступят всемирные узы союза, одна великая гармония и конфедерация сатанинских сил, и они передадут свою власть и силу зверю (т. е. папству) ». Таким образом, еще 100 лет назад Бог через пророчество предсказал точно начало этого события, даже используя те же выражения, особенно слово «гармония». Это нам показывает, какого рода будет установленный мировой порядок.

Библейские пророчества тоже говорят об этом:

«три финальных усилия сатаны обмануть мир. … три силы, которые будут вести мир к новому мировому порядку, три нечистых духа, выходящие из уст дракона, зверя и лжепророка, — бесовские духи, творящие знамение, чтобы объединить царей земли и всей Вселенной для основания НМП против Божьего закона и Божьего народа» (взято из книги «Великая борьба», где Е. Уайт делает введение к цитате из 16 гл. 13–14 ст. книги Откровение).

Три нечистых духа: дракон, зверь и лжепророк — это религиозные силы. А цари земли — это политические силы в мире. НМП будет объединением религиозных и политических сил в мире. Это последние события перед пришествием Христа — так говорит Библия. Наше дело — так или иначе воспринимать и толковать библейскую весть. Ясно одно: слишком много совпадений, указывающих на точность древних пророчеств.

Термин НМП сегодня захватил внимание мира, как никогда раньше. Президент Джордж Буш в течение войны в Персидском заливе редко выступал с речью, чтобы не упомянуть о Новом Мировом Порядке, который должен наступить. Вопросы волнуют многих людей. Что это будет за порядок? Кто способствует этому? Что это нам даст? Каковы перспективы?..

А перспективы не очень оптимистичны. Теперь. После цепи печальных событий в арабском мире, все понимают, к чему устремился союз Ватикана и Мирового правительства — к всеобщему «прогрессу и благоденствию» наций Земли, в финале которого уже замаячил Армагеддон. При обнаружении очевидности характерных признаков нашего времени, соответствующих описанию некоторых книг Нового Завета: Евангелие от Матфея гл.24 (вся), 2-е письмо к Тимофею 3:1–7, Откровение (образная версия современности) становится понятным — финальное сражение неизбежно. Оно произойдет по причине проявления враждебности истинных намерений данного альянса и нежелания здоровых сил человечества согласиться с фактом гибели земной цивилизации.

И последнее, но важное понятие, при рассматривании ситуации в общем плане. Не следует связывать смысл слова «Апокалипсис» с какими бы то ни было ужасными боевыми действиями и пр., сулящими человечеству некую глобальную катастрофу с последующим уничтожением всего живого. С этими понятиями больше связано место предполагаемых глобальных баталий — Армагеддон. Апокалипсис — это способ передачи информации с использованием образов, полученной во время сна или пророческого видения.