Узнать, выгодно ли открывать зоомагазин, можно не только с помощью бизнес-плана, хотя он, безусловно, очень важен для успеха в бизнесе. Однако помимо этого подумайте, как дешевле будет заказать продукцию.
Узнайте о ценах дистрибьюторов и поставщиков, сравните и выберите подходящий вариант. Думая об ассортименте, учитывайте не только количество позиций, но и тот факт, что самые популярные позиции необходимо приобретать с наценкой.
Узнайте о предстоящих выставках животных и рекламируйте их там. Когда ваш магазин уже открыт, на таких мероприятиях можно будет открыть временный прилавок. Наконец, если возможно, проведите небольшое исследование рынка в том районе, где вы должны открыть свой магазин. Так вы сможете узнать информацию об интересующих вас услугах и товарах непосредственно от потенциальных клиентов.
Виды зоомагазинов
Если вы впервые начинаете новый бизнес, максимальное внимание следует уделить написанию бизнес-плана. И чтобы правильно его составить, нужно учитывать, какой вариант магазина вы планируете создать. Итак, стандартный проект предполагает продажу товаров исключительно для домашних животных. Магазин полного цикла, торгующий еще и животными, отличается более высокой окупаемостью, но потребует и больших затрат. Большой ассортимент продукции предлагает зоомагазин онлайн
Покупать живые продукты следует только у проверенных продавцов. Наконец, бизнес-план интернет-зоомагазина будет принципиально отличаться от обычного. Но если вы планируете масштабный проект, сайт с возможностью заказа товаров для животных может стать хорошим дополнением к открываемому вами заведению.
Как открыть зоомагазин: инструкция
Выбор формата
Чтобы понять, что нужно для открытия зоомагазина, важно сразу определиться с его характеристиками и размерами. Можно открыть небольшую точку площадью до десяти квадратных метров. Для этого формата можно арендовать прилавок в торговом центре или крупном магазине. Более крупное заведение займет около пятидесяти квадратных метров.
В таком магазине потребуется широкий ассортимент аксессуаров, продуктов питания, средств по уходу и гигиене. Если вы составляете бизнес-план для зоомагазина с расчетом на значительные денежные вложения, то вы можете нацелиться на несколько сотен квадратных футов площади для комнаты для автомобилей. В этих торговых точках представлен широчайший ассортимент товаров для животных, в том числе и лекарств.
Отдельно стоит рассмотреть этот вариант как узкоспециализированный магазин. Это заведение, созданное для продажи аквариумов, определенного вида животных или специального корма. Для таких магазинов следует внимательно продумать бизнес-план, так как он может оказаться нецелесообразным, если он расположен в неудачном районе или при отсутствии целевой аудитории.
В общем, магазин с прилавками и площадью до шестидесяти квадратных метров будет лучшим вариантом для старта. Предлагая популярные продукты и аксессуары, вы можете одновременно изучить спрос на менее распространенные продукты, и, если дела пойдут хорошо, вы сможете расшириться позже.
Возможно заинтересует:
- Зависимость от алкоголя – это самое серьезное заболевание в мире.
- Сколько стоит памятник на могилу по индивидуальному заказу?
- Кейтеринг это замечательная традиция проведения мероприятий которая передавалась через поколения.
- Умный стол для современного человека просто необходимость.
- Как правильно подобрать костыли под разные случаи жизни.